Как мы получили 1331 подписчика по 0,86 евро в нише онлайн-образования с помощью Telegram Ads

Как мы получили 1331 подписчика по 0,86 евро в нише онлайн-образования с помощью Telegram Ads

Таргетерия — агентство диджитал-маркетинга. За 2023 год мы реализовали 93 проекта, среди которых: Альфа Банк, Biomed, Ozon, ВКонтакте, МТС Строки, Wind Rises. Интересно узнать, как мы это сделали? Подписывайся на нас в Телеграм!

Телеграм продолжает набирать популярность среди социальных сетей, оставаясь при этом мессенджером. По отчету Mediascope*, он обогнал «ВКонтакте» почти на 2 миллиона пользователей.
*Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ.

Telegram Ads — это рекламный кабинет для настройки таргетированной рекламы в публичных каналах мессенджера. Простыми словами, это пока что единственная официальная площадка для запуска рекламы в мессенджере. В настройках Telegram Ads есть два раздела таргетингов: Target Channels и Target Users.

В нашем кейсе использовали Target Channels, который настраивает рекламу только на выбранных каналах. Так лучше отследить эффективность выбранных каналов размещения.
В конце прошлого года Телеграм выпустил обновление — Target channel audiences: реклама запускается на подписчиков определенного канала таким образом, чтобы она отображалась во всех каналах, на которые они подписаны.

А теперь подробнее про наш кейс:

Период:
июнь — август 2023 год.
Рекламная площадка: Telegram Ads
О проекте: Pi-Bo – онлайн-школа воспитания и дрессировки собак
Цели и задачи проекта: привлечение подписчиков в телеграм-канал
Ссылка на ресурс: https://t. me/pibodog

Какие аудитории тестировали?
Тг-каналы про домашних животных
Тг-каналы про кошек
Тг-каналы зоомагазинов
Тг-каналы ветеринаров
Тг-каналы кинологов
Тг-каналы собачников
Тг-каналы по дрессировке собак
Тг-каналы по породам
Тг-каналы по косвенным интересам (подписчики каналов про маркетинг, дизайн)
Тг-каналы по психологии
Тг-каналы про путешествия
Отдельные тг-каналы животных-блогеров (мопс Лёня и пудель Груша)
Наиболее эффективными оказались каналы прямых конкурентов и тг-каналы животных-блогеров.

Принцип работы:

Использовали только Target Channels. Подбирали релевантные каналы (заносили их в таблицу) и согласовывали их с клиентом:

Как мы получили 1331 подписчика по 0,86 евро в нише онлайн-образования с помощью Telegram Ads

Наиболее эффективные объявления:

Как мы получили 1331 подписчика по 0,86 евро в нише онлайн-образования с помощью Telegram Ads
Как мы получили 1331 подписчика по 0,86 евро в нише онлайн-образования с помощью Telegram Ads

Пришли к вам с закономерностями в объявлениях, которые стоит соблюдать для успешных результатов:
– упоминание канала в рекламном объявлении (@канал) повышает конверсию в переход;
– вести трафик на гайд о какой-то популярной проблеме в своей нише (в нашем случае это был гайд по кастрации);
– если ведем пользователя на сайт, то даем ему промокод на скидку;
– эмодзи используем, можно миксовать и вставлять их в разные части текста, так объявление становится более привлекательным).

Вывод:
для продвижения тг-канала Telegram Ads все еще остается самым эффективным и удобным инструментом.

Если вам нужно продвинуть телеграм-канал или вы еще не используете все инструменты продвижения, пишите нам напрямую в Телеграм @tsigelmn – бесплатно подготовим медиаплан с прогнозом результатов на ваш бюджет и дадим рекомендации по стратегии продвижения!

В 2024 году планируем смело экспериментировать на своих ресурсах, чтобы приходить к клиентам уже с проверенными инструментами и цифрами. Про итоги других экспериментов расскажем отдельно в нашем телеграм-канале, ждем вас!

Начать дискуссию