Кейс: Студия растяжки и фитнеса — 680 заявок с помощью таргет рекламы
Здравствуйте! На связи Константин Маркетолог, специалист по рекламе Instagram, Яндекс. Директ, VK.
Если у вас есть своя спортивная, танцевальная или образовательная школа, то чтение данной статьи будет для вас полезным, поскольку стратегия ведения рекламы в этих направлениях достаточно схожа.
Задачи проекта:
Ко мне обратился клиент из Минска с запросом привлечь качественные заявки по минимальной стоимости на пробное занятие в его студию балета и растяжки.
Ранее ему настраивал рекламу другой таргетолог. Однако, клиент не был доволен качеством его услуги. Основной проблемой была плохая коммуникация со специалистом. Кроме того, сами заявки были плохого качества.
С клиентом обсудили KPI и ежедневный бюджет на рекламу:
- KPI за заявку не дороже 5$
- Ежедневный бюджет на рекламу 25$ (750$ в месяц)
Процесс работы:
Так как я уже 4-й год работаю с похожими направлениями — мне была понятна стратегия продвижения с эффективными связками, которые уже себя зарекомендовали.
Подготовительные этапы:
Ключевой момент в подготовке к запуску любого проекта — это исследование целевой аудитории.
Аудиторию следует разбить на сегменты и подробно расписать: боли, желания, возражения и т. д.
Не менее важным этапом является — изучение самого бизнеса, с целью выявления его преимуществ и особенностей.
Эти характеристики помогут нам в рекламе предвосхищать запросы потенциальных клиентов и привлекать больше внимания.
Для получения всей необходимой информации я провожу подробное интервью с клиентом, а также конкурентный анализ
В результате у нас формируется ментальная карта, которая служит основой для дальнейших шагов в работе с проектом.
- При исследовании ЦА мы разбиваем её на сегменты и выявляем:
- Что клиент хочет
- Как он стремится достичь своих целей
- Какие у него боли и возражения
- Что для него является важным и т. д.
- В анализе бизнеса клиента мы уделяем внимание:
- Что предлагает компания
- Какую проблему решают
- Какие есть конкурентные преимущества
- Регалии
- Информацию о ценах и другие важные детали
Создание рекламных объявлений:
Следующим этапом является разработка текстов для рекламных объявлений. Все дальнейшие шаги формируются благодаря информации, которую мы удобно разложили в ментальной карте.
Тексты мы заготавливаем в нескольких вариациях (3-4 шт), где в ходе тестов рекламы выявляем самые эффективные. Остальные отключаем.
Креативы в формате видео хорошо зарекомендовали себя в смежных проектах. Именно их мы и начали использовать в нашей рекламе.
На само видео наложили дополнительный текст, который сопровождался на протяжении всего креатива.
Преимуществом было то, что клиент уже имел на руках отснятый материал с проведением занятий, который хорошо демонстрировал сам процесс.
Такой визуал лучше всего цепляет аудиторию.
Создание посадочной страницы:
Далее следует создание квиз-сайта. Я использую квиз в 90% подобных направлений, так как он работает лучше всего и зарекомендовал свою эффективность.
Мы замеряли результативность квиз-сайта в сравнении с лид-формами, переписками и лендингами, и в почти всех случаях квиз оказывался самым эффективным с точки зрения соотношения «цена-качество» заявки.
К тому же, помимо контактных данных мы получаем ещё вводную информацию о потенциальном клиенте: возраст, цель от занятий, направление, что хотят узнать подробнее и т. д.
Запуск и ведение рекламы:
Уже с первых дней ведения рекламы подобранные аудитории и креативы показывали себя отлично. Мы активно начали получать первые обращения на запись пробного занятия по приемлемой для нас стоимости.
Преодоление трудностей и итоги:
Из самых основных проблем на старте было то, что некоторым людям было далеко добираться до студии. Этот момент мы оперативно смогли решить сужением геолокации по показу нашей рекламы.
В итоге за почти 5 месяцев взаимодействия с клиентом мы получили более 700 заявок по средней стоимости 3,5$.
Благодаря нашей рекламе клиент открыл новые группы и увеличил количество учеников в студии.
Меня порекомендовали владельцам других студий из Грузии и Узбекистана. Мы начали с ними сотрудничать и вести рекламу на русскоговорящую аудиторию.
Что помогло нам добиться результата?
- Глубокий анализ бизнеса и аудиторий, понимание их потребностей и проблем
- Большой опыт в смежных нишах, позволяющий не проводить большое количество тестов, и сосредоточиться на том, что уже эффективно работает в других проектах
- Создание квиз-сайта с высокой конверсией и качественными заявками
- Контроль рекламных кампаний и каждого этапа подготовки
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Если вам нужен надежный и опытный специалист, способный реализовать задачи для вашего бизнеса — отставьте заявку на моём сайте Constanto. Agency, или напишите мне в телеграм.
Я с вами свяжусь, и в рамках бесплатной консультации вы получите индивидуальный план продвижения вашего бизнеса.
Константин, классная статья! Я быстренько пробежался по метрикам
За пять месяцев набралось 700 заявок по цене 3.48$, что в итоге дает 2436$ за весь период или 487.2$ в месяц. Переведено в рубли это составляет 48720 руб.
Если рассмотреть конверсию в покупку в размере 10%, то получается, что 70 заявок превратились в платящих клиентов.
Стоимость привлечения одного клиента выходит 696 рублей. Константин, вы настоящий профессионал!
Допустим, эти 70 клиентов посещают занятия минимум один раз в месяц, с учетом стоимости занятия в 50$ (цифра из воздуха), ежемесячный доход составит 3500$.
Было бы интересно детально просчитать всю экономику проекта, но и так результат - супер!
Возможно, стоит рассмотреть внедрение A/B тестирования или мультитестов, если позволяет время (это может касаться креативов, лендингов или даже настройки через Google Analytics нескольких вариантов заголовков на лендинге для АБ теста)
В общем, мне нравится! 😊