Скорее всего они просто не станут ничего делать и их трудно винить за это. Когда человека, подобно морковке из грядки, внезапно выдергивают из привычной среды и бросают черт пойми куда, первая его реакция — замереть на месте. Но если сотрудник знает, что за бездействие могут сделать «а-та-та», возможен и второй вариант — имитация бурной деятельности. С виду работа как будто бы кипит, а на деле воз и ныне там. Ну и третий вариант самый печальный — когда маркетолог поневоле действительно хочет честно выполнить возложенные на него обязанности. Трудолюбие и жизненное кредо «Всегда готов!» — это здорово, но нехватка компетенции непременно скажется на результате. В итоге — «слитый» рекламный бюджет (вместе с зарплатой «новичка-маркетолога»), нулевая эффективность всей кампании, потерянное время и упущенная прибыль.
Комментарий недоступен
Обязательно будут и такие. Но и в целом описать проблему тоже иногда нужно)
Собраны и описаны самые распространенные ошибки. Которые не многие замечают ( или хотят замечать).
Похоже что студия Волга веб хочет получать клиентов из читателей Vc.
Видимо директор где-то прочитал про «контент маркетинг» и решил попробовать.
Особенно интересно был абзац про портфолио и серьёзных клиентов, ведь в настоящий момент у студии масса сайтов визиток и логотипов.
Всякое бывает... возможно, кто-нибудь и оформит заявку.