Бизнес-сторителлинг: описание сильных сторон
Business storytelling – это искусство рассказывания историй о бизнесе, которые помогают целевой аудитории лучше познакомиться с деятельностью компании, понять, как она работает, что делает для своих клиентов и каких ценностей придерживается. Он одинаково полезен и начинающему стартапу или уже титулованному промышленному гиганту рынка
Основные особенности бизнес-сторителлинга
- Фокус на клиентах. Рассказывая истории о том, как ваш бизнес (производимая вами продукция, услуга) помогает клиентам, вы можете привлечь новых клиентов и удержать старых покупателей.
- Развитие лидерства. Описывая истории о том, как вы развиваете свое дело (и насколько трепетно к нему относитесь), шаг за шагом выбиваясь в лидерский авангард, вы передаете динамику, которая свидетельствует о том, что вы не стоите на месте, а постоянно развиваетесь.
- Создаете доверие. Через формат бизнес-сторителлинга вы выстраиваете доверительные отношения со своей ЦА, что позволяет уже в ближайшей перспективе устанавливать со своими клиентами долгосрочные отношения.
- Понимание потребностей рынка. Транслируя истории о том, как вы понимаете потребности своих клиентов и предлагаете решения, которые удовлетворяют эти потребности, вы можете увеличить свою конкурентоспособность.
- Улучшение коммуникаций. Если вы станете делиться в рамках корпоративной соцсети, бренд-медиа тем, как вы улучшаете коммуникацию внутри вашей компании (и между различными отделами), это сыграет в плюс в hr-плоскости. Ведь вы по факту заявляете о том, что для вас очень важен конструктивный подход.
Разберем возможности business-storytelling
- Формат способен вызвать эмоции у целевой аудитории. Истории (а яркие особенно) всегда вызывают эмоции у читателей. Благодаря этому бизнес-истории могут произвести аналогичный эффект, тем самым оставив глубокое впечатление.
- Запоминаемость. History легче запоминаются и сохраняются в памяти. Используя это, возможно засериалить их подачу, выработать свой неподражаемый стиль, создать уникальный идентификационный код, чтобы даже на этом глубоко занишеваться.
- Создание уникальности. В информационном пространстве такой промоконтент способен подчеркнуть вашу уникальность.
Какие задачи способен решать данный формат
- Способствовать продвижению бренда, торговой марки. Бизнес-истории позволяют эффективно продвигать бренд, привлекая новых клиентов и улучшая образ компании.
- Стимулирование сбыта. Побуждение аудитории к определенным действиям.
- Устанавливать с клиентами долгосрочные отношения, обеспечивая постепенное знакомство и тем самым равномерный прогрев.
- Мотивация и вдохновение. Иногда business-history способны мотивировать и вдохновлять персонал компании, а также клиентов, повышая их интерес и желание достичь успеха.
Почему за историями будущее?
- Рассказывая истории о своем бизнесе, вы можете формировать сообщество вокруг вашего бренда. Люди будут интересоваться вашим продуктом или услугой, если они узнают о вашем опыте и достижениях, иных интересных деталях.
- Расширение границ. Это способ компаниям выйти за рамки традиционного промо и показать свою креативность в SMM сфере, в которой откроются новые горизонты для экспериментов с форматами, стилями и визуальными эффектами, что сделает контент привлекательным и запоминающимся.
- Вовлечение на уровне интерактивности. Бизнес-сторителлинг в социальных сетях не ограничивается пассивным просмотром. Он привлекает аудиторию к взаимодействию, создавая конкурсы, вызовы и возможность активного участия. Это привлекает внимание и укрепляет взаимодействие с брендом.
А вы часто включаете формат бизнес-сторителлинга в контент-систему своей компании?
Начать дискуссию