Путь Go NET: как создать свою технологию и успевать за трендами рекламного рынка
Go Mobile рассказал, зачем создавать свою DSP, когда есть такие гиганты, как Google и «Яндекс». О подводных камнях, подходах и решениях — в статье Александра Клишева, руководителя отдела медиабаинга Go Mobile.
Плюсы над DV360 описали, хотя половина пока сомнительна , а о минусах в сравнений нет. Как-то не справедливо
Показалось, что минусы гораздо более очевидные (или понятны из других частей текста), поэтому их можно опустить в целях "облегчения" текста.
- Меньше тотал охват и число возможных плейсментов;
- Нет собственных данных (поисковик, gmail и т.д.);
- Нет своих инструментов по измерению Brand Safety и FRAUD.
Пиши, сокращай :)
Рома DBM)))