Кейс таргет: химчистка мебели. Получили 272 заявки и 81 продажу на сумму 4380$ за 1 месяц в Минске
Приветствую тебя, дорогой читатель! Меня зовут Александр, я маркетолог/таргетолог, реализовал лично более 100 проектов в онлайн- и офлайн-нишах и работаю преимущественно со странами Европы, СНГ, США, ОАЭ и странами Азии.
В среднем я работаю со своими клиентами от 6 месяцев и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1000% и более
В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь 272 заявки за месяц по цене до 3.2$ на химчистку мебели и получить выручку в 4380$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.
Содержание статьи:
1.О проекте
2.Стратегия реализации проекта
3.Вывод
🛋О ПРОЕКТЕ
Ко мне обратился предприниматель из Беларуси, у которого ИП и занимается он химчисткой мебели.
Пробовал запускать рекламу самостоятельно, результаты не устроили и вдобавок заблокировали рекламный кабинет. Срочно нужно было запустить рекламу и получать минимум 1 заказ в день.
Сражу покажу результаты, а потом подробнее опишу за счет чего нам удалось добиться таких показателей.
🚀 Результаты:
Потратили - 845$
Заявок получили - 272
Средняя цена за заявку - 3,2$
Всего кликов - 3584
Цена за клик - 0,24$
Количество продаж - 81
Общая сумма продаж - 4380$
С задачей справились, начали получать по 7-13 заявок в день и 1-3 заказа.
Важно понимать, что из 272 заявок мы ждем еще продажи, так как люди подписываются на *Instagram, прогреваются, а это значит что предложение наше понравилось, просто пока не актуально по разным причинам и рассматривают на будущее. Да и при вложенных 845$ получить 81 продажу, суммарно на 4380$ - тоже хороший показатель и главное, что он легко масштабируется 🚀
🤔СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Не могу раскрыть все карты, но вот ключевые шаги нашего плана:
1.Анализ посадочной страницы (в нашем случае это *Instagram аккаунт):
На этом этапе мы нашли слабые места и улучшили их, благодаря чему наш аккаунт стал более информативный и закрывал все возражения потенциальных клиентов.
Одна из ключевых задач на данном этапе— увеличить конверсию нашего профиля и закрыть как можно больше возражений по качеству услуги, безопасности и тд.
В Instagram* у клиента уже существовал аккаунт. Мы наполнили его релевантным контентом, включая посты и хайлайты, которые закрывали возражения о цене, качестве услуги, безопасности средств, удобства по времени и другие, а также мы подключили SMM-специалиста, который регулярно вел истории, создавая динамичное и привлекательное присутствие клиента в соцсетях, показывая результаты и процесс химчистки.
2.Четкое определение нашей целевой аудитории и создание уникального торгового предложения:
Знание того, кто ваш клиент, позволяет направлять рекламные усилия более точно, увеличивая их эффективность. УТП выделяет нас среди конкурентов и делает предложение непреодолимым для целевой аудитории.
Совместно с клиентом мы подробно изучили их типичных клиентов и выделили главные сегменты нашей ЦА: семьи с детьми и владельцы животных, а также я запускал рекламу на прямые интересы, и широкую аудиторию, применяя свои связки.
Под каждый сегмент аудитории создали свое УТП.
Глубокое изучение целевой аудитории и трансляция нашего уникального предложения позволило нам избежать мусорных заявок и привлекать максимально целевых клиентов.
3.Запуск рекламы, аналитика и оптимизация:
Важно не только запустить рекламные баннеры, но и ежедневно анализировать показатели, а дальнейшая оптимизация позволит добиться максимальных результатов в рекламных кампаниях.
На этом этапе создали по 3 креатива с УТП и специальным оффером под каждый сегмент аудитории, согласовали с клиентом. Так как у клиента был заблокирован кабинет, пришлось запускаться с моего запасного аккаунта, благо у меня в запасе всегда они имеются, настроил все технически и запустили рекламные кампании.
Запускали рекламу на следующие сегменты аудитории:
1.Женщины с детьми
2.Владельцы домашних животных
3.Аудитория с интересами дом.хозяйство
4.Широкая с различными офферами
5.Ретаргет на тех, кто хоть как-то взаимодействовал с рекламой и профилем
Хуже всего сработала аудитория с интересами дом.хозяйство
Ежедневно анализировал рекламные показатели и вовремя оптимизировал кампании, что позволило получать качественные заявки.
4.Работа с клиентами:
Высокий сервис моего клиента и качество выполненных работ обеспечил высокую конверсию из заявок в заказы и оставил положительны впечатление от выполненных работ.
Перед началом показа рекламы договорились, что я буду получать каждый день обратную связь по качеству заявок, так как важно не только количество заявок, а еще их качество!
Один неправильный оффер может привести очень много заявок, а продаж с них не будет! Благо мы тщательно проработали ЦА и офферы, и такой проблемы у нас не было.
Очень важно не только предоставлять качественную услугу, но и обеспечить высокий сервис и работу над LTV.
Каждый из этих шагов был важной частью стратегии, направленной на достижение целей.
В итоге получается вот такая майд-карта, где прописан каждый шаг реализации проекта и гипотезы на 3 месяца вперед👇
💭 ВЫВОД
Абсолютно каждый бизнес требует индивидуального подхода и стратегии развития. Ничего не работает по шаблону, надо запускать эффективные связки и далее между собой их сравнивать, как это делаю обычно я. А ежедневный анализ рекламных кампаний помогает оперативно принять решение и не сливать деньги клиента, как это принято говорить, в трубу.
Такого результата добились исключительно командной работе. Ведь если бы не сервис клиента и качество продукта, то какой бы хороший трафик мы не привлекали - продаж бы не было и это факт, и LTV клиента было бы на нуле.
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (100+ проектов реализовано с кейсами по 300-1000% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.