Лайфхак для тех, кому хочется сократить количество креативов для рекламы в FB(IG)
Кому это подойдет?
- Блогеры , которые хотят вести трафик на свою страницу.
- Аккаунты с хорошим, интересным контентом.
- Руководители малого бизнеса, у которых нет возможности нанять специалиста и нет свободного времени для создания релевантных объявлений в Business Manager.
- Любой человек, который хочет попробовать свои силы в настройке рекламы через ADS Manager , но не обладает возможностью нанять дизайнера.
- Все , кому нужно прорекламировать свой продукт или услугу, при условии , что у вас есть аккаунт Инстаграм.
Многие из вас сейчас скажут, что я высосал из пальца текст и решил написать то, с чем и так все давно знакомы.
Отнюдь.
Многие знакомые спрашивают моего совета по созданию рекламных объявлений. Когда я начинаю объяснять, у большинства слушателей бегут глаза на лоб и они просят меня помочь с настройкой.
В большинстве случаев, рекламируемый продукт или услуга - очень и очень сырые, а рекламный бюджет, которым обладает человек, часто ограничивается 5.000 - 10.000 рублей. Тем самым, я, с первого взгляда, вижу риски слива 100% бюджета в никуда по причине тестирования ЦА или креативов (а, как мы знаем, CPC в последнее время сильно растет за счет повышающейся популярности размещения рекламных объявлений с целью "трафик").
Исходя из вышеперечисленного я вывел формулу рекламы, по которой, даже если, мы не получим лидов на сайт сразу, то, хотя бы сможем получить в свое распоряжение N-ое количество подписчиков в Инстаграм аккаунт, которые, при условии качественного контента, в дальнейшем смогут определиться и стать нашими заказчиками.
Почему в таком случае не настроить рекламу напрямую из Инстаграм аккаунта ?
Ответ прост : рекламный кабинет приложения сильно ограничен в сравнение с десктопной версией ADS Manager в FB.
Начнем по порядку.
- У вас есть аккаунт в Инстаграм, переключенный на бизнес профиль.
- Имеются публикации в профиле.
- У вас настроен Business Manager в FB.
1. Заходим в рекламный кабинет
2. Создаем рекламную кампанию
Слева сверху мы видим перед собой зеленую кнопку "Создать" - нажимаем её.
3.Цель рекламы
Видим перед собой во втором столбце рекламные цели. В русской раскладке первая цель называется так же "Трафик" , вторая - "Вовлеченность" (об этой цели в конце статьи).
Далее вас перебросит вниз страницы и аккаунт предложит вам назвать свою кампанию и выбрать несколько функций , которые могут помочь в оптимизации рекламной кампании, но в нашем случае просто называем кампанию как хотим и жмём на "Продолжить".
4.Сразу переходим в объявление.
Как только вы называете свою рекламную кампанию, вас перебросит на следующий этап создания.
В левой части экрана вы увидите три подпункта : "Кампания", "Группа объявлений" и "Реклама".
Нажимаем на область экрана, на которой написано "Реклама", так как сейчас мы делаем лишь объявление.
Стоит знать, что, в последствие, при создании рекламных кампаний вам потребуется подобрать Целевую аудиторию для группы объявлений, выбрать плейсменты для них, настроить расходование бюджета и еще освоить много настроек.
Но об этом я расскажу позже. В других статьях.
5. Выбираем страницу спонсора рекламы.
Условившись, что у вас подключен аккаунт инстаграм к Business Manager FB, в окне идентификатора компании выбирайте свою страницу на FB и в следующем пункте выбирайте ваш аккаунт Инстаграм.
6. Опускаетесь ниже по странице и видите перед собой три пункта:
- Создать рекламу
- Использовать существующую публикацию
- Использовать макет
Первый пункт подходит, как раз, для тех, кому эта статья совершенно не понадобится.
Выбираем второй пункт и сразу после этого переходим к следующему окну.
7. Нажимаем на кнопку "Выберете публикацию".
8. Всплывает окно с плейсментами , которые были подключены к рекламному кабинету.
Здесь перед нами открываются все публикации, которые есть на страницах FB и Инстаграм.
Выбираем пункт Инстаграм.
Выбираем нужный нам пост и жмём на кнопку "Продолжить"
9. Добавляем ссылку для перехода по кнопке и выбираем название действия.
Совет: если ваш трафик идет в Инстаграм аккаунт, советую пользоваться сайтом
Кучу раз слышал, что ретрансляцию по ссылке уже давно исправили, но я предпочитаю пользоваться глубинными ссылками (Диплинками), так как они ни разу не подводили.
10. Отправляем объявление на проверку.
Листаем страницу вниз и игнорируем все последующие пункты.
Видим перед собой зелёную кнопку "Подтвердить" и объявлению уходит на проверку администрации.
P.S Спасибо за прочтение. Эта статья стала первой для меня, потому прошу не сильно ругать за ошибки и пропуски информации. Старался донести всё максимально подробно и верно.
Подписывайтесь на мой Инстаграм. Буду рад.