Как создать автоворонку продаж без больших вложений
Чтобы сделать автоворонку, нужно задействовать кучу сервисов, каждый имеет свои функциональность и ценник, который зависит от этой самой функциональности.
К сожалению, не каждая из этих платформ может быть интегрированна друг с другом, поэтому мы рекомендуем выбрать такую платформу, в которую уже внедрены все необходимые инструменты для создания автоворонки.
Необходимо:
- Возможность добавить чат-бота, который будет автоматически отправлять сообщения
- Возможность добавить каталог, в котором можно собрать и представить ваш товар или услугу
- Возможность добавить все ссылки на все ресурсы, что даст клиенту возможность получить еще больше информации
- Возможность добавить способ оплаты, что поможет не связываться с менеджерами и не ждать ответа
Может помочь и совместить все нужные функции всего один сервис, который интегрировал всё необходимое для автоворонки в одну платформу. ClickChat - это конструктор мобильных лендингов
ClickChat:
- Лендинг, адаптированный под мобильный формат;
- Мультиссылочник, для перехода в мессенджеры или социальные сети;
- Live-Chat для общения с клиентами на сайте;
- Чат-бот для приема заявок 24\7 и ответа на заранее проработанные вопросы
- Весь функционал полноценного лендинга (можно добавить товары, привязать платежные системы, продвигать в поисковиках и настроить аналитику).
Настройка сценария
Настройка сценария - это один из самых важных пунктов. Тут вам придётся провести масштабный сравнительный анализ, возможно, не только вашей аудитории и вашего потребителя, но и вашего бизнеса.
- Первое, что вам нужно сделать - это продумать весь путь клиента от и до
- Определить, кто ваша целевая аудитория
- Понять боли вашего потребителя и то, как вы можете их закрыть
Теперь простраиваем коммуникацию:
- Отобразите всё вышеперечисленное на креативе, с которым будете запускать рекламу
- Далее переведите с креатива на лендинг, обязательно нужно, чтобы дизайн креатива и лендинга был схожим или имел одинаковые элементы
- Далее ведём потребителя к ботам, где своё дело делает автоматизация
Еще один лайфхак:
Если в блоке активные ссылки направить клиента и дать возможность перейти в любой мессенджер установив в каждом бота, то конверсия вырастет с привычных большинству 5-6% до 23% и больше.
Пример пути клиента в социальных сетях на долгосрочной коммуникации:
- Клиент попадает на вашу рекламу
- Переходит в социальные сети
- Кликает на ссылку и переходит на лендинг
- Общается с чат-ботом, оставляет заявку или переходит по ссылкам на лендинге в мессенджеры и оставляет заявку там
- Попадает в рассылку
- Переходит на страницу скачивания с бесплатной, полезной информацией
- Начинает доверять бренду
- Получает предложение на первую покупку (обязательно до 10 долларов)
- Заполняет анкету или оставляет отзыв (поможет заставить доверять и повысить лояльность других людей)
- Снова получает полезную информацию в подарок
- Получает уникальное предложение
- Рассылка с напоминанием
- Позже снова получает подарок и полезную информацию
- Совершает полноценную покупку
Дожатие
В любой автоворонке важно думать о каждом этапе клиента и не забывать о нём, ведь долгосрочная коммуникация не просто так называется долгосрочной, а пропустив один из элементов вы потеряете и клиента.
Вам нужно сделать так, чтобы клиент попал под вашу систему рассылок, где он будет получать всякие подарки, мотивацию, информацию о вашем продукте - в первую очередь, чтобы не забывать про вас, а во вторую - чтобы повысить лояльность.
Тут даже надумывать ничего не надо, но при большом объеме работы - даже ваши менеджеры не смогут помнить про каждого и отправлять им письма, соответственно - нужно автоматизировать этот процесс:
- Чат-боты ClickChat могут отправлять вашим клиентам автоматическую рассылку со всеми подарками и обновлениями
- Ответят на интересующие клиента вопросы
- Работают 24 на 7
- Не нужно платить зарплату
- Не напрягают вас