Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей

Не веришь в рекламу в соц.сетях?

Прочитай историю о том, как с помощью группы ВКонтакте Тюменское мебельное производство получило 26 заявок за месяц и в итоге продало товара на 1 152 800 руб.

К слову, данное мебельное производство почти никак не привлекало новых клиентов.

В месяц продавали примерно 5 кухонь, которые приходили либо от друзей, либо повторно.

Чтобы привлечь новых клиентов, они использовали контекстную рекламу, где выходили очень дорогие клики, так как там очень высокая конкуренция. Из-за этого были и дорогие продажи.

Я предложил хозяину бизнеса привести клиентов из соц.сетей, на что он охотно согласился.

Он уже давно задумывался об этом, и даже пробовал что-то делать самостоятельно, но результата это не принесло. Да и не было понимания, что делать, чтобы получить клиентов.

Что мы сделали, чтобы получить результат?

ПРИВЕЛИ СООБЩЕСТВО В ПОРЯДОК, И СДЕЛАЛИ УПАКОВКУ ГРУППЫ

В старом сообществе было невозможно понять, что за компания и чем она занимается.

Непонятно куда писать, чтобы связаться с менеджером. Упаковка группы и посты выглядели некрасиво.

Было:

Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей

Сделали новый дизайн, в котором человек сразу понимал, что за компания, чем она занимается и как может быть им полезна.

Стало понятно, как связаться с менеджером. Внешний вид сообщества стал привлекательным и соответствующим фирменному стилю.

Стало:

Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей
Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей

СОЗДАЛИ КВИЗ-САЙТ

Это проверенный метод, который работает как часы и позволяет давать заявки клиентам по очень вкусным ценам.

Суть его заключается в том, чтобы привлечь человека к прохождению теста.

Он проходит, отвечает на вопросы и в итоге у вас появляется заявка, в которой человек уже сам написал, что ему нужно.

Сейчас такие сайты дают максимум результата в нише мебели на заказ!

Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей

НАПОЛНИЛИ ГРУППУ ИНТЕРЕСНЫМИ ПОСТАМИ

Стена сообщества напоминала магазин. Кроме предложений о покупке на стене ничего не было.

Наполнили сообщества статьями трех типов:

- посты-рассказы о производстве, знакомство с производством;

- полезные советы при покупке мебели на заказ;

- грамотно оформленные предложения по покупке мебели.

Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей
Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей

Таким образом, мы увеличили кол-во повторно заходящих людей, т.к. сообщество стало гораздо интереснее для аудитории, а следовательно и для продаж.

ЗАПУСТИЛИ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ

Это платная реклама в новостной ленте, которая показывается специально подобранному кругу лиц — целевой аудитории.

Разбили потенциальную аудиторию на сегменты, и показывали каждому сегменту специально написанное объявление.

Например, новосёлам писали про скидки для новосёлов. А для тех, кто уже заинтересовался в Кухнях — показывали объявление с специальным предложением, чтобы «добить» их на совершение покупки.

Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей
Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей
Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей

ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПОШЛИ ЗАЯВКИ

Пошли в таком большом кол-ве, что через несколько дней владелец попросил остановить рекламу:

- Илья, я не ожидал что заявок будет так много, смски с заявками приходят по несколько штук в день. Я еще не успел обработать тех, кто оставил заявки вчера, а сегодня с утра уже пару человек оставили заявку о записи на замер.

Но не все заявки были качественно обработаны и из-за этого часть слилась впустую, дальше простого “Спасибо, мы подумаем” ничего не получилось.

Стали выяснять причины, и увидели, что местами забыли ответить клиентам. Некоторым в спешке просто отправили цены. В общем заявки были обработаны некачественно.

Но владельца можно понять. Если бы на меня свалилось разом 20 человек за несколько дней, когда раньше столько было за ДВА МЕСЯЦА, то тоже бы слил эти заявки.

Поэтому, сделали еще два шага, которые привели это дело в порядок:

СОЗДАЛИ АВТОВОРОНКУ ВНУТРИ ГРУППЫ

Наверняка вы уже сами слышали об этом, но не совсем понимали, что это такое на самом деле.

Автоворонка — это цепочка писем, с помощью которой человек из холодного клиента, превращается в тёплого или горячего!

Он захочет сам купить ваш продукт и спрашивает все детали по нему.

Через автоворонку человек узнаёт всё о вашей деятельности. Попадает он в неё с помощью бонуса, который можно получить после того, как человек подпишется в рассылку. У нас это был каталог кухонь.

Приведу пример пары сообщений:

Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей
Как «Кухням на заказ» сделать 26 заявок в первый месяц работы со мной и получить заказов на 1 152 800 рублей

Это далеко не все сообщения, обычно в цепочке их бывает 5-10 шт.

У нас было 6 и люди после прохождения цепочки писем начинали отвечать на вопросы и записываться на замеры.

НАПИСАЛИ ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ДИАЛОГА

Тратили много времени, чтобы придумать ответ каждому человеку.

Нарушены некоторые этапы продаж, когда человеку сначала скидывали предложение, а только потом выясняли, что он хочет и т.д.

Совместно с владельцем , написали пошаговый алгоритм ведения диалога, который сразу же внедрили. Таким образом, увеличили скорость обработки заявок, а главное люди стали приходить в офис.

ИТОГ:

За месяц сделали 26 закрытых в сделку заявок и получили заказов на 1 152 800 руб.

Так появилась наша система продвижения мебельных производств и Кухней.

Хотите также? У меня для вас есть предложение

Разберу полностью вашу ситуацию с рекламой/клиентами, также составлю для вас рекламную стратегию на бесплатной консультации.

Эта консультация подходит для тех:

1. Кому таргетолог слил бюджет, но не принёс результат.

2. Кто не просто хочет запустить таргет на свои услуги, а подойти к этому вопросу серьёзно, с комплексным подходом

3. Кому надоело сидеть без клиентов

Как получить бесплатную консультацию?

Просто напишите мне "Таргет" в любой удобный для вас мессенджер

WhatsApp:

Telegram:

22
Начать дискуссию