Если говорить про перспективу, то важно уметь читать данные: видеть сезонность, прогнозировать. Помимо текущих задач по активным клиентам - изучать рынок, быть в тренде. Понимать, что происходит вокруг. С точки зрения прибыли, нужно придавать больше значения маржинальности, контролировать ее на каждом оффере. Изучать ценообразование по клиентам, конкурентам, сегментам. Ежемесячно контролировать стабильность в запусках новых офферов. Заниматься разработкой новых клиентов, офферов исходя из ситуации на рынке и, конечно же, мощностей базы веб-мастеров. Формировать клиентские кейсы. Проводить анализ, улучшая свою экспертизу, обучать рынок и давать рекомендации клиентам в рамках СРА. Запускать эксклюзивные офферы, привлекая на СРА-рынок новых клиентов со сложными и интересными задачами, а также веб-мастеров, выстраивая с ними долгосрочные отношения.