7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
3535

Насчёт работы всего механизма это во всём бизнесе так.. если что-то одно в цепочке бизнес процессов перестаёт работать, то всё остальное тоже "проседает". Поэтому от того как чётко и слаженно будут работать все отделы и структуры будет зависеть итоговый результат.

3
Ответить

Да, я с вами полностью согласен. Я не пытался сказать иначе, все верно.

1
Ответить

Поддерживаю

1
Ответить

Да и в принципе в любой сложной структуре, механизме, если что-то одно отваливается, то большая вероятность, что все поломается)

1
Ответить