Привет! Я Катерина Тимошина, руководитель спецпроектов в онлайн-школе Skyeng. Мы тестируем много маркетинговых идей. В прошлом году мы запустили марафон во «ВКонтакте», и его результаты удивили даже нас — учитывая, что на запуск мы потратили не больше пяти дней.
Формат выбрали самый простой — линейная рассылка, когда сообщения просто приходят по цепочке раз в день.
а как это, рассылка в VK??
Подписывайтесь на наш марафон ссылка битая, к сожалению
Дмитрий, рассылка во вКонтакте - это такой маркетинговый инструмент, который позволяет отправить пользователям последовательно несколько сообщений с определённым интервалом. Вы можете подписаться и станет понятнее: https://school.skyeng.ru/habit-course/
Спасибо. Ссылку поправили, проверяйте.