Схема запуска для экспертов на 2024 год: пошаговый план
Данная статья - это конспект и схематическая зарисовка, которая упростит вам задачу с лишней писаниной. Вам остается только взять и сделать)
ЧАСТЬ 1 - ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА:
- Связка тема - аудитория, которой надо
Первое, что вы должны понимать и вбить себе в голову:
Чтобы некое количество оплат упало на ваш счет, нужно чтобы в одной плоскости совпало 2 вещи:
- Аффинитивность площадки (аккаунт, сообщество или группа, на котором единовременно скопилось максимальное количество людей, которым нужно)
- Релевантность предложения (очень нужное предложение для аудитории, за которое они готовы будут заплатить вам деньги)
Это и есть главный секрет успеха любого запуска.
2. Запуск можно делать:
- На базе своего аккаунта
- На базе блогера
- Перекрестно
Успешный запуск получается тогда, когда некоторое количество людей КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ЧЕГО-ТО ХОТЯТ ПОЛУЧАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ОНИ ХОТЯТ
3. Не бойтесь запуска
Запуск инфопродукта в соц сетях - это, пожалуй, самый безобидный, безопасный, наименее рисковый и технически простой способ заработать хорошие деньги и быстро взлететь вверх.
Для того, чтобы запуститься - вам нужно:
- Иметь смартфон
- Иметь страницу в соц сети
- Иметь небольшое количество денег или гибкий ум, чтобы раздобыть себе немного аудитории
Весь процесс можно запускать со смартфона.
Все условия для запуска есть абсолютно у каждого человека.
Вот блин у каждого, вот прям у каждого. У тебя-то подавно. И при этом раздобыть тебе 5000 руб для старта я думаю не составит ни какой проблемы.
Две схемы запуска
СХЕМА 1:
- Найти место скопления людей, которым что-то НАДО
- С размахом объяснить на сколько им это НУЖНО
- Предложить купить
СХЕМА 2:
- Вытащить из других скоплений людей, которым что-то надо к себе на аккаунт (это можно сделать как платно так и бесплатно с помощью Reels)
- Проделать пункт 2
- Проделать пункт 3
Если еще проще:
- Реклама на аккаунте/Наличие своей базы на аккаунте пришедших с Reels
- Постинг постов, ведение сториз, публикация Reels
- Прямые эфиры
- Продажник
ЧАСТЬ 2 - ПОДРОБНАЯ СХЕМА
ОСТАТОК СТАТЬИ БУДЕТ ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ДАННУЮ СХЕМУ
- 3 поста, 3 Reels, 6 дней сторилайнов, эфир (тематический) - 1 день выходной
- 3 поста, 3 Reels, 6 дней сторилайнов, эфир (вопрос-ответ по теме) - 1 день выходной
- 3 поста, 3 Reels, 6 дней сторилайнов, эфир (как пошагово прийти к желаемому результату) - Открытие окна продаж
- 5 постов (каждый пост с отсылкой к ссылке в шапке профиля или в личку и закрываете вручную), 5 сторилайнов, финальный эфир (вопрос ответ по курсу)
- Закрытие окна продаж (дедлайн пост, дедлайн сторилайн)
Об чем контент?
Перед тем, как приступить к генерации контента, возьмите за основу 3 принципа:
- Принцип 1 - Контент-план запуска - это набор историй/тезисов/мыслей, а не описание крутости своего продукта
- Принцип 2 - Все темы постов о подписчиках и для подписчиков, на понятном их языке, без терминологии.
- Принцип 3 - Неправильно = правильно.
БЛОК: ПОСТЫ
БЛОК 1 - Истории о человеческих болях и хотелках + вывод
Мы делаем контент об общечеловеческих проблемах. Это сторителлинги о переживании тех ситуаций, которых избегает наш подписчик.
В качестве примера:
Допустим, у нас какая-то ниша связанная с заработком.
Я ПРОСТО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА перечисляю набор проблем и потребностей, которые есть у людей недовольных своим заработком.
- Боль - Деньги приходят и тут же уходят. По факту остаюсь с нулем
- Хотелка + но - Хочу научиться делать деньги из воздуха, но мне кажется что это обман
- Боль - Я работаю, но не зарабатываю. Жопа в мыле, выхлопа нуль.
- Хотелка + но - Хочу больше яркости в жизни, но денег для этого нет
- Боль - Я прокрастинирую. Всегда. Постоянно.
По итогу первого блока люди должны захотеть иметь вашу жизненную позицию и узнать подробнее чем вы занимаетесь и как вы пришли к своим результатам.
БЛОК 2 - «Вдохнови результатами»
В этом блоке мы выдергиваем для себя 5 самых значимых побед, к которым мы пришли и описываем их в виде историй. Топим истории в контексте.
- История Победы 1 + вывод
- История Победы 2 + вывод
- История Победы 3 + вывод
- История Победы 4 + вывод
- История Победы 5 + вывод
БЛОК 3 - Как и почему это работает?
В этом блоке мы прям вот обучаем. Прям берем отдельные интересные темы и разворачиваем по их поводу несколько-минутные лекции.
Как если бы вы это делали если вам заплатили деньги. Единственная просьба - оставьте пять самых лучших тем для обучения. Не нудятину, а вот прям киллер контент. То, от чего у людей разрывается интерес на лице.
- Обучалка 1
- Обучалка 2
- Обучалка 3
- Обучалка 4
- Обучалка 5
БЛОК 4 - У меня на это пять причин
Этот блок - ответ на вопрос: «Почему стоит вписываться в курс?»
Справедливый вопрос. Ответ на него предельно простой. Че будет на курсе и че получит человек, пройдя его?
Каждый пост - это перенос человека в желаемое будущее.
- Как человек придет к результату?
- К чему человек придет после получения результата?
- На что повлияют эти изменения?
- Как он будет себя чувствовать?
- Дедлайн пост (места закрываются)
Первые 3 блока мы перетасуем между собой и выдаем по 1 посту в день с каждого блока
Пример:
- День 1 - Блок 1 - Пост 1.
- День 2 - Блок 2 - Пост 1.
- День 3 - Блок 3 - Пост 1.
- День 4 - Блок 1 - Пост 2
- День 5 - Блок 2 - Пост 2
- День 6 - Блок 3 - Пост 2
Я думаю, суть ясна)
БЛОК - СТОРИЗ:
Сториз - те же посты, только 1 абзац = 1 история.
Фристайло - выкладываю че хочу, пишу о чем хочу, снимаю че хочу
Я для себя определил, что максимум что я могу - это порассуждать в сториках.
Если каждый день готовить содержательный контент в сториз, можно ненароком ибануться.
В сториз нужно просто поддерживать активность.
Как человек и как представитель деятельности, которой мы предложим обучиться.
Посты и Reels для коммуникации как по мне лучше, потому что:
а) охвата все равно больше
б) живут не 24 часа, а сколько хочешь
в) приводят нам бесплатную аудиторию
БЛОК: ЭФИРЫ
1. Тематический эфир
Выберите интересную тему для эфира. Не полезную как вам кажется, а интересную.
Набросайте план, проведите эфир, ничего не продавая. Постарайтесь вдохновить и заинтересовать людей.
2. Эфир «вопрос-ответ по теме»
Создайте сториз с вопросником, соберите вопросы, отберите из них интересные.
Допишите от себя интересных вопросов. Люди обычно лютую ерунду спрашивают.
Если не наберется от людей, просто дописываем от себя вопросы в план, проводим эфир вопрос-ответ.
3. Из точки А в точку Б
Человек находится там, где он есть.
Ему нужно объяснить пошагово что нужно проделать, чтобы оказаться в желаемой точке.
Подробно и вкусно.
Пошагово.
В сути это презентация программы вашего курса.
- Получаем инфу такую-то, делаем шаг 1 - он влияет на вот это
- Получаем такую инфу, делаем шаг 2 - он нужен для вот этого и приведет к вот этому
- В третьем модуле будет вот это и это - это приведет к вот этому.
4. Вопрос-ответ по курсу
Вам будут задавать вопросы по курсу.
Будут писать в личку. Выпишите себе эти вопросы и сделайте их разбор на прямом эфире.
Этот эфир надо проводить в последний день или за день до закрытия окна продаж.
__
Ну, все)
Проделаете ее от и до - будут деньги и не выдумывайте ни чего лишнего.
Слабо мне верится, что люди могут взять и применить готовый и переваренный пошаговый план действий, но хотя бы знайте и страдайте, что у вас лежит схемка на несколько сотен тысяч или даже мильенов, а вы про нее забыли и пошли лайкать котиков.
Если нужна подробная схема запуска лично для вашего проекта - ЖМИ СЮДА.
Для консультации и разбора вашего проекта - ПИСАТЬ СЮДА.
бедные эксперты, непросто вам
Денис, благодарю вас за статью. Лично для меня она оказалась полезна. Попробую использовать этот материал в своей работе.
Во благо вам!)