Новый тренд на рынке инфобиза — фальшивая эмпатия
Бесячий пост про богов клиентоориентированности, новые тренды и меня в белом пальто.
Я за километры чувствую фальшь и страх разоблачения. Часто этот страх скрыт под маской «Мне все равно». «Все равно, что я продаю». «Все равно, что вы покупаете».
Меня зовут Ирина Адамсон, я креативный психолог, коуч, эксперт по развитию личного бренда и межличностным коммуникациям с опытом работы больше 20 лет.
Как считаете, умение чувствовать фальшь — это, по Михалкову «хорошо или плохо»?
Я считаю очень даже неплохим, так как фальшивую эмпатию, которую уже признали новым трендом на рынке, я чувствую с нескольких секунд видео. А через текст она для меня просто фонит капслоком.
Благодаря этому «дару» я трачу деньги на новые цацки, а не на инфопродукты и поддержку, которые повернутся тем самым местом сразу после продажи. Особенно в том случае, если это специалист помогающих профессий.
Фальшивая эмпатия — это такое «дорогие мои», которое за кадром капает ледяным ядом. Это шаблонные фразы, повторяющиеся из раза в раз, потому что нет навыка мгновенной искренности. Это цепкое равнодушие.
Почему это сейчас становится трендом?
Это выгодно. Время выжигающих аудиторию быстрых стратегий прошло. А навыков ответственного отношения к аудитории не сформировалось.
Как научиться различать?
Мой отец пил, а мама была созависима, но у вас есть своя биография, поэтому:
- анализировать переписку интересующего специалиста с подписчиками
- смотреть эфиры и замечать рост и спад энергии определенных моментов
И выбирать того, кто люб именно вам.
Как самим не попасть в черные списки?
Понять, насколько вы близки к клиенту и насколько высоки ваши шансы продать всю линейку продуктов можно на бесплатном разборе. Заполните анкету и я вся ваша.
И написала новый пост про приземление в реальность под целебным воздействием этого комментария на мою израненную душу 😁
Оценила 😁