Реклама не сработала!
С рекламы очень мало просмотров и кликов, с этим сталкивался каждый эксперт, который ходил на рекламу.
Вкладывая деньги мы ожидаем значительных результатов. И это обосновано!
Но мы упираемся в конверсии трафика
Заумные слова ничего не понятно, о чем ты тут вещаешь🤦♀
Объясню более понятно по этапам:
1. Покупая рекламу мы покупаем охват блогера
А именно вилку его охватов, промежуток между минимальным и максимальным охватом блогера за последние 7 дней
Условно Стоимость рекламы 5000
Вилка охватов 5-7 тысяч
2. Вилка охватов блогера дает нам определенное количество просмотров нашей рекламы
Т. е. берем пример из предыдущего пункта
Нашу рекламу увидят от 5 до 7 тысяч человек
3. Рабочая рекламная подача конвертится в клик (переход) в норме 2-10%
Что это значит?
Из 5-7 тысяч человек мы условно заинтересуем только 2-10% и это НОРМА в рекламе у блогеров
Это значит что подача рабочая и результативная
Помним, что нет блогеров с аудиторией только предпринимателей или другой чисто вашей целевой аудиторией
Это всегда мамы в декрете, люди, работающие в найме, на заводе, в пищевой промышленности, да где угодно и… какой-то процент предпринимателей
Зная эти цифры что мы получаем на выходе?
Примерную стоимость просмотра и клика при хорошем раскладе с максимальным охватом блогера и 10% конверсии в переход и при среднем плохом с минимальным охватом блогера и 2% конверсии в переход (клик)
Вернемся к примеру: стоимость рекламы 5000, вилка 5-7 тысяч просмотров
Что мы имеем при минимальном охвате блогера 5 тысяч и конверсии 2% - мы получим 100 переходов
При максимальном охвате блогера 7 тысяч и конверсии 10 % мы получим 700 переходов
Получаем вилку переходов по нашей рекламе от 100 до 700 - люди, которые заинтересуются именно вашей тематикой у этого блогера
Что мы имеем по стоимости клика при стоимости блогера 5000?
Если кликов 100 (100 человек, заинтересовавшихся вашей рекламой), то стоимость клика 50 рублей с этого блогера за 5000 рублей
Если кликов 700 (700 человек, заинтересовавшихся вашей рекламой), то стоимость клика 7 рублей с блогера за 5 тысяч
Итого:
При вложении в рекламу 5000 рублей у блогера с вилкой охвата 5-7 тысяч мы получаем 100 - 700 заинтересованных человек
И стоимость клика от 7 до 50 рублей
А дальше уже конверсия в подписку определяется многими другими факторами, о которых расскажу в следующем посте
Мой канал о продвижении и рекламе:
Для связи: