Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

О проекте:

Ко мне обратился довольно необычный проект — маркетплейс курсов (да да, прям как WB или OZON, но только в мире инфобизнеса)

На одном большом сайте собраны тысячи платных и бесплатных курсов на любую тематику, после того как человек выбирал понравившийся курс, он переходил на посадочную страницу автора этого самого курса, и соответственно шел далее по отдельно настроенной воронке — вообщем проект очень большой и требовал много работы.

Задачи которые поставил заказчик:

1)Настроить ретаргетинговые рекламные кампании на людей, что посещали каталог курсов, но так и не произвели целевое действие (целевое действие в нашем случае — это кнопка перехода на сайт автора курса)

2) Привлечь непосредственно авторов курсов, для того чтобы они смогли выложить свой курс на данную платформу и получать оттуда трафик (целевое действие в данном случае это регистрация и активация кабинета)

3) Привлечь веб мастеров для сотрудничества с данной платформой (целевое действие в данном случае это регистрация и активация кабинета)

Изначально заказчик решил начать с относительно небольшого бюджета для тестирования и дальнейшего масштабирования.

1) Начало работы:

• Первый этап

Как и всегда перед началом работы я детально изучаю бизнес клиента, прошу заполнить бриф, анализирую его сайт, конкурентов, произвожу анализ аудитории, выявляю боли и потребности каждого сегмента, подготавливаю семантическое ядро, устанавливаю метрику и настраиваю все необходимые цели.

Я считаю что предварительный этап это самое важное в рекламе, если на раннем этапе все было настроено и качественно проанализировано, то при дальнейшей настройке найти рабочую связку будет гораздо легче и быстрее, а что самое главное МЕНЕЕ затратно.

Второй этап:

• Подготовка текста и креативов

Предварительно проанализировав рекламу конкурентов через сервис keys. so, я сделал вывод, что в даннной нише используются абсолютно разные креативы, но в целом тенденция на что-то яркое и цепляющее, а текста «мотивирующие» — в целом типичная реклама в сфере инфобизнеса.

Я решил не изобретать колесо и пойти по такому же пути, вот некоторые примеры креативов и текстов которые были созданные для ретаргетинговой кампании:

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)
Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

Так как первая моя задача была в «догонке» людей с помощью ретаргета, я решил сделать это по умному и собирать только самых мотивированных людей

Я выставил настройки ретаргетинга таким образом:

- люди что были на странице с каталогом курсов и пробывшие там более 60 секунд за последние 30 дней, исключая всех людей кто уже ранее оплачивал курс на данном сайте.

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

После дополнительных настроек я принялся тестировать различные форматы рекламы

2) Форматы рекламы:

В других подобных проектах в сфере инфобизнеса первым делом я начинал с мастера кампаний, часто бывало что даже с такой примитивной и простой настройкой, алгоритмы Яндекса со временем обучались и приводили нам конверсии, но в данном проекте данный формат не сработал, а точнее давал слишком дорогие конверсии при долгом обученииПосле этого я переключил свое внимание на РСЯ и ПОИСК, естественно разделив каждый формат отдельно.

Изначально я всегда использую стратегию «Максимум кликов» для того чтобы алгоритмы Яндекса смогли обучиться и после 1-2 недель перехожу на стратегию с оплатой за лиды (то есть оплатой за результат), далее смотрю как отрабатывает данная реклама

Как обычно бывает в самом начале цена за конверсию довольно высокая, но при активной чистке мусорных площадок, запросов, а также выставлению наиболее «конверсионных» корректировок результат становился лучше

РСЯ:

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

После данного этапа решили протестировать похожую аудиторию, изначально было много ботов и не целевой аудитории, но со временем мы вернулись к нужным нам конверсиям.

Аналогичная ситуация была с поиском, правда там по понятным причинам цена конверсии была выше.

Поиск:

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

Результаты в метрике для авторов и веб мастеров (РСЯ и ПОИСК)

В данных кампаниях было также не мало проблем, например привлечь авторов в большом количестве нам так и не удалось, но при этом удалось выйти на неплохие показатели конверсий для вебмастеров, чтобы не перегружать вас информацией, я добавляю больше скринов из метрики для наглядности)

• Регистрации вебмастеров (период отчета — за последний месяц)

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

Наиболее конверсионный креатив:

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

Результаты в метрике по ретаргету

(период отчета — за последний месяц)

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

Общая статистика:

Как крупному маркетплейсу курсов получать конверсии в Яндекс Директ в среднем по 100 рублей? (кейс по инфобизнесу)

Итог:

  • 671 конверсия за первый период в кампании на ретаргет по цене 86 рублей (РСЯ + Поиск)
  • 81 привлеченный веб мастер со стоимостью регистрации в 224 рубля
  • Общие затраты — 74266 рублей за один период, общие затраты за весь период — 220000 рублей
  • Общие конверсии за весь период — 2013
  • Общая цена конверсии — 109 рублей

Хотите также? У меня для вас есть предложение

Разберу полностью вашу ситуацию с рекламой/клиентами, также составлю для вас рекламную стратегию на бесплатной консультации.

Эта консультация подходит для тех:

1. Кому специалист слил бюджет, но не принёс результат.

2. Кто не просто хочет запустить рекламу на свои товары или услуги, а подойти к этому вопросу серьёзно, с комплексным подходом

3. Кому надоело сидеть без клиентов

Как получить бесплатную консультацию?

Просто напишите мне «Таргет» в любой удобный для вас мессенджер

WhatsApp:

Telegram:

22
Начать дискуссию