Перфоманс личных брендов
Многие убеждены, что личный бренд - это то, сколько у вас аудитории
В реалии личный бренд - это то, сколько людей вас знают, обсуждают и распространяют
Нету прямой связи между вашим личным брендом и количеством вашей аудитории
Есть десятки блогеров миллиоников, про которых мы не услышим, и также есть блоги с 10-20тыс подписчиками, про которых говорят сотни тысяч людей в интернете
Это и есть парадоксальный перфоманс современного личного бренда
Поэтому, ориентируйтесь на реальный личный бренд, когда о вас говорят и у вас покупают, а не на иллюзионные показатели в виде просмотров и аудитории
Имея малое количество аудитории вы можете продавать больше и лучше, и также выстроить свою систему по расширению своего бренда
Такая вот интересная мысль меня посетила, а что по вашему является показателем личного бренда, делитесь в комментариях 👇🏻