Как же достали эти продавцы

Мне, как и всем, без остановки, ежедневно, названивают менеджеры и роботы с предложением взять кредит, купить авто, заехать в новостройку, записаться на бесплатное чесание спины и т. д. Антиспам старается, но ловит только половину. Вариант не брать незнакомые номера не подходит, потому что вся моя работа — взаимодействие с людьми. Ко всему прочему, я также занимаюсь продажами в b2b, начинал с звонков, и прекрасно помню стресс от этого инструмента, который, используют бездумно. У руководителей нет метрик, альтернативного сравнения и определения ЦА. Это негативная сторона медали «продаж», которую больше всего хэйтят и растягивают на всю отрасль.

Как же достали эти продавцы

Но хочется затронуть и положительную сторону, про которую редко говорят и делятся. Например, я искренне получаю удовольствие, когда попадаются ненавязчивые и полезные звонки. Они выделяются из массы. За последний месяц больше всего запомнился сейл из банка «Точка» и девушка из брокера «АТОН». У сотрудников чувствуется проработанный скрипт, продуманные механики взаимодействия и осмысленность коммуникации, которая направлена на попытку принести пользу, а не на «закрыть сделку любой ценой, потому что все сделки должны быть закрыть».

Недавно даже поймал себя на мысли, что искренне благодарен продавцу. Покупал шаблон сайта. После оплаты со мной связался менеджер по продажам и по пунктам разжевал, из чего состоит процедура внедрения и какие трудозатраты составляет. Я согласился купить на месте, потому что ранее уже сталкивался с этой задачей и представляю объем.

Дальше сейл стал также развернуто рассказывать про техническую поддержку. С такими услугами раньше не взаимодействовал, т. к. это вшито в SaaS- сервисы и воспринимается как должное, соответственно не имел никакого понятия, зачем это покупать. Мне также развернуто рассказали о типовых способах применений, вдобавок стоило относительно недорого, поэтому я быстро согласился включить в счет попробовать, хотя сам бы такое не купил. И из всего за что заплатил, большинство положительных эмоций идет от взаимодействия именно с ТП. За последние полгода возникало с десяток экстренных и сложных вопросы, на которые получал оперативное решение. Самостоятельный разбор занимал б в разы больше времени и необходимости переключения внимания. Когда кто- то думает и делает за тебя это сильно облегчает ежедневную головную боль 💆‍♂.

Кажется, что выводом должно быть: «покупайте нашу супер ТП», но он другой. У продаж есть негативные стороны, которые все ненавидят. Не надо думать, что весь рынок живет в парадигме продать и убежать, можно пропустить хорошие возможности и инструменты упрощающие жизнь.

Поделитесь историями, когда понравилось как вам продавали, или когда вы задним числом благодарили человека, за продукт, который вам продали.

Начать дискуссию