1000 установок игры за 2 дня с помощью TikTok

Привет! Я Антон Василевский, инди-разработчик с небольшим проектом в Google Play и AppStore. Расскажу про опыт продвижения игры на платформе TikTok.

ТикТок попал в сферу моих интересов, когда о нем заговорил известный американский предприниматель Гари Вайнерчук. Первый месяц я бездействовал, но держал в голове мысль применить этот инструмент в своих целях.

Новый инструмент для привлечения аудитории помог моей игре выйти на посещаемость в 500‑700 человек в сутки.

Основные затраты это время на съемку ролика. Снятие ролика занимает от 10 до 30 минут времени. Я стараюсь выкладывать по 1‑3 роликов в день.

Ниже показана статистика аккаунта за последние 7 дней.

​Статистика просмотров в ТикТок
​Статистика просмотров в ТикТок

Первое время видео набирали не больше 500 просмотров. На пятый день ведения аккаунта, новый ролик попал в рекомендации и набрал 20 000 за сутки. Ролик отличался по содержанию и в нем было чем зацепить зрителя. Вы можете найти его на канале, сейчас у него больше 70 000 просмотров.

Примерно оценив разницу в посещаемости я пришел к выводу, что 100 000 просмотров дают 500-1000 установок. Конверсия сильно зависит от содержания ролика. Соц. сеть не позволяет указывать ссылки, поэтому у зрителя должно возникнуть желание самому найти в поиске мою игру по названию.

График установок за последний месяц​
График установок за последний месяц​

Когда один из роликов резко набрал 84 тысячи за сутки, был всплеск установок 9-го и 10-го января. 16-го января я решил стабильнее выкладывать новый контент и установки снова выросли.

Содержание роликов носит развлекательный характер. Канал является блогом разработчика игр. Ролики показывают разработку игры как веселый и интересный процесс, а упоминание игры является частью контента.

Пример идей для контента: попросить зрителей помочь выбрать новую иконку, жизненная ситуация для разработчика, визуально залипательное видео из игры.

Многие зрители оставляют отзыв об игре с упоминанием, что они пришли из ТикТока.

Отзывы об игре​ в Google Play
Отзывы об игре​ в Google Play

Ролики сняты для СНГ аудитории, среди которой доля iOS устройств значительно ниже. Поэтому большинство установок приходится на Android.

Рассчитывать на сверхприбыли с таким источником установок не стоит. Аудитория мало платит, но достаточно активная.

На канале можно увидеть как провальные ролики, так и успешные, я пока нечего не удалял.

Приветствуется критика и идеи по улучшению контента.

Ссылка на канал в ТикТок @a.vasylevskyi.

19
17 комментариев