«Демократизировать разработку игр» - эта идея, которая легла в основу одного из самых успешных игровых движков современности она же его и погубит.
«Демократизировать разработку игр» - эта идея, которая легла в основу одного из самых успешных игровых движков современности она же его и погубит.
Был далекий 2013 год. Игры ВК стали приносить разработчикам хорошие деньги, Flash-игры стали немного устаревать, а в каталоге появлялось все больше поделок на Unity 3D.
Забавно, но игровой бизнес это худшая идея для зарабатывания денег. Вовсе не потому, что на играх сложно заработать деньги, как раз наоборот, заработать их вовсе не сложно и даже легче чем во многих других индустриях развлечений. Дело в самом слове бизнес, которое зачастую определяет подход разработчиков к созданию игр.
В одном из постов я писал на тему стоимости игр. Эта тема все еще не раскрыта на мой взгляд, ведь много споров ведется о том, должны ли игры быть бесплатными или стоить еще больше денег.
История о том, как мы нашли инвестора, выпустили проект, провалились, нашли нового инвестора, сделали новый проект и снова провалились.
Привет! Я Антон Василевский, инди-разработчик с небольшим проектом в Google Play и AppStore. Расскажу про опыт продвижения игры на платформе TikTok.