Как таргетологу давать стабильный результат в Facebook* Ads и не только

Как таргетологу давать стабильный результат в Facebook* Ads и не только

С 2016 года я занимаюсь рекламой: как таргетолог, тимлид, маркетолог.

Хочу рассказать свой подход, который за 7 лет я выработал, чтобы в проектах был результат.

К сожалению, это не волшебная таблетка. Это методология, которой нужно придерживаться и для которой нужен определенный навык и усидчивость, но она окупается, если нужен результат, а не клики.

Пункт 1. Анализ ситуации

Надо понимать в чем проблема на проекте. Часто спецы или руководители не понимают ключевых проблем с рекламой: лиды мусорные, посадка не конвертит, креативы не попадают в боли, отдел продаж не дожимает, привлекаются не релевантная целевая аудиторию. В этом нужно разобраться. Как это делать — вопрос отдельный, но если не знаете куда копать, то конечно результат не получить.

Спойлер: почти всегда проблема не в том, что не знают как определять проблемы, а даже не пробуют этого делать. Элементарно таргетологи забивают на отслеживание качества лидов и отслеживание конверсий всех этапов воронок, а в этом и есть все проблемы

Найти решение

Например, вы поняли, что приводите нецелевых лидов. Что делает типичный таргетолог в таком случае:

«Ну попробую креос новый сделать… Поменяю цель… Попробую квиз… »

В итоге сделано 2-3 действия. Какая вероятность, что результат изменится? Ближе к 0%.

Нужно просто сделать больше действий:

1. Проверить на сколько корректные посылы в креативах и составить гипотезы на новые посылы для креативы

2. Делать как минимум по 2-3 креатива и запускать их каждые 3-4 дня, пока не найдется связка

3. Потестить разные посадки: лид-форма, квиз, сайт, директ, вотсап

4. Пробуем технически обмануть фейсбук*: поменять пиксель/кабинет/фанпейдж

Ключевое: делать больше действий, иначе никакого результата не будет. При чем все знают что делать, но делают тупо недостаточно, из-за этого возникает тупняк.

Построить систему

Допустим вы нашли связку креатив-посадка. Это круто, но в этот момент не время расслабляться. Теперь нужно построить систему с помощью которой вы будете получать результаты вне зависимости от выгорания связки.

Для этого:

  • Поймите от каких элементов влияет результат рекламы. Обычно это — рекламные креативы, посадочные страницы и офферы
  • Внедрите тестирование этих элементов на ежедневной или еженедельной основе
  • Делайте их вне зависимости от того какие у вас результаты

Звучит сложно, но по факту:

  • Делать 2-4 креатива в неделю — разве сложно?
  • Тестировать разные офферы 1-2 раза в месяц — разве сложно?
  • Делать выгрузку раз в неделю и смотреть с каких креативов были продажи и понимать что работает лучше а что хуже — разве сложно?
  • Просить клиента обновлять страницу 1-2 раза в месяц — невыполнимая задача?

Это вполне реально. И это выгодно вам:

  • Ведь когда вы делаете новые креативы еженедельно вне зависимости от результатов вашей рекламы и тестируете их постоянно, то вероятность что у вас будут проседать результаты — в раз меньше, чем у ваших коллег. И ситуаций, когда все идет «по пи*де» будет меньше, ведь у вас всегда есть связки на прозапас
  • А еще когда у вас есть система и четко понимаете что на проекте нужно делать на постоянной основе, вы четко знаете какие задачи, сколько времени они занимают, то нанять помощника или сотрудника и делегировать ему проект становится намного проще, чем делегировать проект на котором непонятно как давать результат

Заключение

Этот принцип не подойдет всем проектам и не всем таргетологам. Если вам платят за проект меньше 50 000₽, то внедрить его не особо целесообразно. Но если у вас не крошечный проект, то вам этот способ поможет.

Кстати, в феврале освободилось 1 место на консультацию для таргетологов или предпринимателей.

Если у вас есть проблемы в Facebook Ads: не можете запуститься, не можешь дать результат, не знаете как масштабироваться, не знаешь как настроить аналитику, как делать креативы, как убирать мусорные лиды — пишите мне в Telegram свой запрос. Я возьму тебя на консультацию, только если буду уверен что смогу дать результат: @balandin_egor

Егор Баландин
Основатель агентства по трафику Balandin Agency

Также я веду Telegram-канал о таргетированной рекламе в инфобизнесе. Присоединяйтесь, если вы хотите получить больше клиентов через таргетированную рекламу.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию