Как донести ценность, если ты не маркетолог? 3 шага
Когда специалист давно в профессии, волей-не волей он переходит на проф лексику. Он видит проблему клиента на уровне инструментов и процессов.
А теперь представьте обычного человека, у которого нет такой глубины знаний по этой теме. У него и проблема есть и он решение ищет, но они не слышат друг друга.
Так что же делать?
1 Представьте себя в роли конкретного клиента из практики и опишите:
- чего он хочет?
- с чем сталкивается на пути?
- как он формулирует свои проблемы?
2 Подключите поисковики, не забудьте про ютуб. Посмотрите что пишут коллеги, какой контент залетает у них. Составьте список тем.
3 Переведите свой контент на язык проблемы и ее решения, покажите, почему не получается, дайте совет. И тогда будет между вами понимание, доверие и совершенно другой результат на счете.
Не забудьте сохранить ✅