Когда специалист давно в профессии, волей-не волей он переходит на проф лексику. Он видит проблему клиента на уровне инструментов и процессов.А теперь представьте обычного человека, у которого нет такой глубины знаний по этой теме. У него и проблема есть и он решение ищет, но они не слышат друг друга.Так что же делать?1 Представьте себя в роли конкретного клиента из практики и опишите:- чего он хочет?- с чем сталкивается на пути?- как он формулирует свои проблемы?2 Подключите поисковики, не забудьте про ютуб. Посмотрите что пишут коллеги, какой контент залетает у них. Составьте список тем.3 Переведите свой контент на язык проблемы и ее решения, покажите, почему не получается, дайте совет. И тогда будет между вами понимание, доверие и совершенно другой результат на счете.Не забудьте сохранить ✅