Звёзд есть смысл снимать масс-маркет брендам (В2С). Если ваш любимый актер, спортсмен или телеведущие есть, пьет или пользуется услугами компании N, то и вы, невольно себя ассоциируя с ним, будете делать то же самое. А бизнес-услуги (В2В) - категорически не масс-маркет. Там ассоциативные продажи не работают, эти сервисы и товары люди выбирают сознательно и расчетливо.
Всё, на самом деле, гораздо проще.
Звёзд есть смысл снимать масс-маркет брендам (В2С). Если ваш любимый актер, спортсмен или телеведущие есть, пьет или пользуется услугами компании N, то и вы, невольно себя ассоциируя с ним, будете делать то же самое.
А бизнес-услуги (В2В) - категорически не масс-маркет. Там ассоциативные продажи не работают, эти сервисы и товары люди выбирают сознательно и расчетливо.
Комментарий недоступен
Тоже верно. Но деньги мы всё равно считаем :)