Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…
Даниил, что за дилемма? Вы опять про свою репутацию рассказываете? Зачем? Почему? Ведь по вашим статьям компании могут положительную репутацию накрутить очень просто. Фууу, таким быть. Заказуха это плохо.
Здравствуйте!) Спасибо большое за ваш комментарий. Согласен!! Заказуха это плоха в формате Черного PR, а вот белые отзывы с упоминанием бренда и обеления компании в глазах потребителей это совсем иное.