Управление репутацией в интернете. Как работать компании/бренду с имиджем в сети. Стратегия. Этапы. ORM и SERM
Управление репутацией в интернете. Как работать компании/бренду с имиджем в сети. Стратегия. Этапы. ORM и SERM

Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…

103103

Здравствуйте. друзья. Спасибо, что обратили внимание на мою статью. Хочу сразу отметить, что в моих очерках нет прямого призыва к написанию купленных отзывов. В других статья я стараюсь объяснить, когда такие меры уместны и могут быть использованы.

1
Ответить

ну не отрицай, что это самый действенный способ -написать сотню положительных отзывов и таким образом типа создать положительный образ компании.

2
Ответить

А что же Вы предлагаете? Откуда у вас возьмутся положительные отзывы? Возникнут сами собой, или будут всё же написаны за плату (купленные)?
Вы именно что предлагаете покупать отзывы. А прямо или косвенно вы это предлагаете - это тонкости, тут не прокуроры.

Ответить