Тут, скорее всего, фрилансерам советы или прогрессивным молодым компаниям. К сожалению, крупный бизнес, всякие заводы, бюджетные учреждения и тд, предпочитают либо не реагировать вообще никак, либо писать отписки, что человек оказывается сам виноват. И с этим ничего, практически, не поделаешь.
В крупных компаниях обычно есть маркетологи, специалисты по связям с общественностью, клиентский сервис. Другой вопрос как это все работает. Но я думаю, всему свое время. У нас все же рыночная экономика, у всех есть конкуренты, поэтому качество обслуживания так или иначе все берут во внимание
Я не согласна про крупные компании. Это скорее говорит об отсутствии службы качества и плохой репутации в целом... Именно крупные и должны выделять людей на эту работу по обелению репутации.
Тут, скорее всего, фрилансерам советы или прогрессивным молодым компаниям. К сожалению, крупный бизнес, всякие заводы, бюджетные учреждения и тд, предпочитают либо не реагировать вообще никак, либо писать отписки, что человек оказывается сам виноват. И с этим ничего, практически, не поделаешь.
В крупных компаниях обычно есть маркетологи, специалисты по связям с общественностью, клиентский сервис. Другой вопрос как это все работает. Но я думаю, всему свое время. У нас все же рыночная экономика, у всех есть конкуренты, поэтому качество обслуживания так или иначе все берут во внимание
Я не согласна про крупные компании. Это скорее говорит об отсутствии службы качества и плохой репутации в целом... Именно крупные и должны выделять людей на эту работу по обелению репутации.