Google Shopping Ads: почему товарные объявления в Google — это маст-хэв для интернет-магазинов
Google Shopping Ads — прибыльный канал для онлайн-продавцов: ROAS таких рекламных кампаний может достигать более 1000%.
ROAS (Return On Ad Spend — рентабельность затрат на рекламу) — это коэффициент, с помощью которого мы понимаем, окупаются ли затраты на рекламу или нет.
В этой статье мы — бюро Лира — расскажем все, что вам нужно знать о Google Shopping Ads: что такое торговые объявления и стоит ли их использовать, а также как запустить рекламу в Google Shopping и сколько нужно в нее вложить.
Что такое Google Shopping Ads?
Торговые объявления Google Shopping представляют собой карточку товара с изображением, описанием и ценой.
Где пользователи видят эти объявления:
- В поиске Google (над результатами поиска):
- Справа от результатов поиска:
- Во вкладке Shopping:
Объявления Google Shopping Ads также можно встретить на медийных платформах Google и в контекстно-медийной сети Google. Например, так выглядят торговые объявления Google на YouTube:
Торговые объявления на сайтах партнеров из контекстно-медийной сети Google:
Пользователи видят торговые объявления, сравнивают товары и переходят на сайт продавца для совершения покупки.
Что нужно для торговых объявлений Google?
Продавцу нужно загрузить данные о товарах в Google Merchant Center. Для этого создается специальный файл — фид данных.
Что содержит фид данных?
- Название и описание товара.
- Цена.
- Изображения.
- Другие параметры товара — размер, материал, цвет и т. д.
После загрузки файла в Google Merchant Center все необходимые данные будут импортированы в аккаунт Google Ads, где настраиваются рекламные кампании.
Зачем интернет-магазинам нужны Google Shopping Ads?
- Google — самый популярный сайт в мире: он насчитывает 175 миллиардов посещений в месяц. На втором месте находится Youtube, где также показываются торговые объявления.
- Для рекламы в Google используются интеллектуальные стратегии назначения ставок, что при правильном использовании приводит к существенному повышению продаж и узнаваемости бренда.
- Кампании Google Performance Max (автоматизированная торговая кампания) позволяют быстро и просто запускать рекламу сразу на нескольких площадках: YouTube, Display, Search, Discover, Gmail, Maps.
Коэффициент конверсии Google Shopping Ads
Коэффициент конверсии для Google Shopping Ads варьируется в зависимости от различных факторов (ниша, тип продукта, целевая аудитория, стратегия рекламной кампании).
По мнению экспертов WordStream, средний коэффициент конверсии для Google Shopping Ads составляет 1,91%. Средний показатель по отраслям можно посмотреть на графике:
Сколько нужно вложить в Google Shopping💲?
Мы рекомендуем начинать с суммы, которая обеспечит не менее 3 конверсий (продаж) в день. Это нужно для того, чтобы кампания могла получить достаточно данных для обучения и показа динамики улучшения. Лучшего ��сего ориентироваться на 10 продаж в день — тогда мы увидим лучшую эффективность кампании и результаты.
Например, мы настроили бюджет на 3 продажи в день. Допустим, что стоимость конверсии от рекламы составляет 10 долларов, тогда наш бюджет — 30 долларов в день.
Если вы не знаете стоимость одной конверсии, то стоит сосредоточиться на своих ожиданиях и взять немного больше. Например, на старте можно использовать средний чек как примерную цену за конверсию.
Для более точной оценки стоимости трафика Google Shopping Ads рекомендуем использовать Google Ads Keyword Planner. С помощью этого инструмента можно исследовать релевантные ключевые слова и получить представление об их средней цене за клик.
По нашему опыту, трафик Google Shopping обычно на 20-30% дешевле, чем прогнозируемая стоимость поискового трафика.
Также есть способ бесплатно показывать товарные объявления — с помощью сервиса Google Free Listings. Мы всегда рекомендуем использовать бесплатные торговые объявления в качестве дополнения к рекламным кампаниям.
Как запустить рекламу в Google Shopping
Мы пошагово описали процесс запуска рекламы в Google Shopping, а также рекомендации по оптимизации и распространенные ошибки, в нашем гайде.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!