❓Зачем нужен Маркетинговый план?

Маркетинговое планирование - необходимая составляющая для грамотного стратегического развития бизнеса в условиях конкуренции и изменчивости рынка.

Представляя собой систематический процесс, планирование включает в себя:

- анализ состояния и ресурсов компании,

- постановку целей,

- набор инструментов для их достижения,

- обязательное планирование бюджета,

- контролем эффективности действий.

✅Планируя маркетинговую деятельность, необходимо обращать внимание:

1. На рыночную и политическую ситуацию вокруг вашей сферы

2. На новые запросы целевой аудитории,

3. На активность конкурентов,

4. На изменения в законодательстве.

🔅Для чего необходимо планирование?

• позволяет проанализировать сильные и слабые стороны, выявить конкурентное преимущество, понять какими ресурсами обладает компания;

• помогает определить приоритетные цели развития;

• привязка планирования к срокам позволяет достигать цели поэтапно, что дает структурированное развитие бизнеса;

• систематизирует маркетинговые инструменты и действия для достижения целей;

• планирование бюджета позволяет сократить финансовые риски;

• анализ и оценка эффективности мер дает практический опыт на дальнейшее планирование.

А что вы думаете по этому поводу?

22
2 комментария

У стартапа у которого есть бизнес стратегия % успеха возрастает процентов на 25, если есть еще и маркетинговый план - то на 50%

1
Ответить