Что можно делегировать внешнему пресс-офису? pt.2
В предыдущей статье мы определились, чем экспертиза PR-агентства может быть полезна инхаус специалисту, а также выяснили, что аналитику и копирайтинг эффективнее поручить внешнему пресс-офису.
🦑 Многозадачность
Структура коммуникационного агентства подразумевает наличие штатных разнопрофильных специалистов и проверенных подрядчиков. Это дает очевидное преимущество: за одно и то же время агентство может закрыть большее количество задач. Написать два пресс-релиза, распространить третий пресс-релиз по базе СМИ, провести мониторинг публикаций и оформить пресс-клиппинг, оформить презентацию и переговорить с пулом СМИ. За один день. Какой бы опытный PR-специалист в компании ни был - его КПД ниже, чем у агентства.
👥 Мероприятия
Организация оффлайн-мероприятий — сложная задача, требующая большого количества времени и сил. Вы можете перепоручить ее внешнему пресс-офису и подключаться только к решению вопросов, требующих именно вашего внимания.
PR-команде можно делегировать подготовку к любому событию - от бизнес-завтраков до пресс-конференций и пресс-туров. Тем более, что агентства, как правило, специализируются на таких мероприятиях и способны грамотно координировать их подготовку на каждом этапе.
🎥 Фото- и видеопродакшн
Визуальная составляющая — одна из ключевых при восприятии контента. Для того, чтобы клиент захотел купить ваш продукт, а у журналиста появилось желание выпустить материал о нем, рекомендуем придерживаться ряда правил при подготовке пресс-китов:
- Предоставлять СМИ фото- и видео-материалы с учетом актуального сезона. Лето, осень, зима, весна, праздники — ничего не будет лишним. В идеале — по 10 хороших фото на один сезон.
- Распространять материалы только по тем товарам или услугам, которые есть в наличии и доступны к покупке. Если вы представляете автомобильный бренд, публикуйте фотографии актуальных моделей в доступных цветах.
Все задачи по производству необходимого фото- и видеоконтента, от разработки ТЗ и поиска исполнителей до сопровождения съемочного процесса, вы также можете делегировать внешнему пресс-офису - в конце останется только согласовать результат.
📃 Отчетность
Одинокий PR-специалист будет тратить гигантскую часть рабочего времени на работу с документами и ведение отчетности. Внешний пресс-офис может эффективно и корректно отслеживать результаты работы, регулярно предоставлять презентации по запросу штаб-квартиры, а также готовить необходимые отчеты - в том числе и отчеты для бухгалтерии.
Итак, мы выяснили, что внешний пресс-офис значительно облегчает рабочий процесс. А что насчет результата? За него обычно сами говорят кейсы - рекомендуем обязательно обращать внимание на них при поиске агентства для сотрудничества.