Снизили стоимость заявки на оформление свадеб с 10 000 руб до 1 500 руб
Помогли компании, занимающейся украшением свадеб в ценовом сегменте middle-up, избавиться от дорогих нецелевых заявок и увеличить количество входящих квалифицированных лидов.
Всем привет! Спешим презентовать новый кейс Expanso — объединения экспертов по трафику с узкими специализациями в различных нишах.
Данный проект запускал Анатолий Коннов, специалист по продвижению b2b проектов, event-проектов.
О проекте
Всё началось с того, что полтора года назад к нам обратился за консультацией собственник компании, которая занимается оформлением свадеб. У него была простая и больная для многих ситуация — реклама крутится, деньги на неё тратятся, а заявки с неё приходят либо дешевые и плохие, либо хорошие, но за высоченный ценник.
Услуги компании нацелены на аудиторию из сегмента middle-up. Это не премиум, но и не бюджетные и типовые варианты.
Средний чек — от 100 тыс. до 150 тыс. руб
На момент нашего знакомства средняя стоимость одной заявки составляла 10 000 рублей. И речь о стоимости неквалифицированной заявки, а самой обычной!
То есть за 10 некачественных заявок предприниматель по сути платил уже полной стоимостью одной своей услуги.
Очевидно, что это слишком дорого и просто опасно для бизнеса. Реклама должна приносить деньги, а не постоянно сжирать их. Так наша консультация и стала началом продуктивного сотрудничества.
Мы поставили себе цель — перестроить рекламную кампанию так, чтобы выйти на среднюю стоимость уже квалифицированного лида до 9 000 руб. Поскольку у клиента уже была хорошая конверсия в продажу, он не боялся такой цены за хорошего лида.
Квалифицированным мы считали лид, если:
— он взял трубку при перезвоне менеджера по его заявке;
— подтвердил, что ему действительно необходимо оформление свадьбы;
— располагает бюджетом от 100 тысяч рублей;
— количество гостей на свадьбе от 30 человек.
Что мы делали
Когда мы начинали работы, у клиента уже был собственный сайт. Но это был самый обычный сайт, а не продающий лендинг, напичканный всевозможными маркетинговыми уловками для роста конверсии.
Первым делом мы решили протестировать как раз таки эту посадку. Перенастроили старую рекламную кампанию и запустили трафик.
Мы получили дешевые переходы и хороший CTR, но все запросы продолжали быть не целевыми и дорогими. Пользователи заходили на сайт проводили там долгое время и просто уходили.
После этого клиент предложил протестировать рекламу на его другой сайт. Это по сути была просто визитка с парой фотографий не самого высокого качества. Но почему бы и нет, давайте протестируем!
Приходили ли заявки? Да, вполне. Только те, что приходили, хотели заказать себе гирлянду из шариков или «раскидать цветочков по столам» на бюджет в 10-15 тысяч рублей, что нам никак не подходило.
После недели таких тестов мы окончательно убедились, что без обновления посадочной страницы ничего не продвинется. Предложили взять разработку сайта на себя и, к нашей общей радости, клиент идею поддержал.
Сделали новый лендинг. На него добавили больше фотографий, изменили оффер на максимально продающий и верно работающий на свою аудиторию.
Самостоятельно выбрали из фотобанка клиента фото для рекламной кампании сайта, а также добавили на сайт дополнительные блоки, которые пользователи ожидали увидеть.
Изменения мы также внесли и в рекламную кампанию.
Во-первых, дополнительно запустили РСЯ в рекламу с оплатой за конверсию. Эта стратегия дала лучший результат!
Тестировали поиск, но в поиске не могли пробиться через высокую цену клика, рентабельность не позволяла получать оттуда заявки. Так что поисковые кампании тоже дают лиды, но лиды стоят дорого.
Во-вторых, на посадочной обновили форму с большим числом полей и добавили поле с информацией о количестве гостей. Ключевой критерий квалифицированного лица тут — указанное количество гостей от 30 до 50.
Также повысить эффективность рекламы помогло то, что мы переделали рекламные объявления. Мы сменили фото со стоковых на «живые», улучшили дизайн и поменяли тексты объявлений под нашу аудиторию.
И вот тогда-то и пошли у нас наконец нормальные дешевые заявки. И квалифицированные лиды тоже пошли!
Обратную связь клиент предоставлял по каждому лиду в частном порядке. Рекламная кампания работает до сих пор без значительных изменений.
Заслуга команды Expanso:
— полная переработка рекламной кампании;
— анализ и разработка новой посадочной страницы, которая несла квалифицированных лидов;
— проведен последовательный анализ и корректировка рекламной кампании, которая стала приводить более качественные заявки.
Результат
Средняя стоимость заявки — 1 500 рублей
Средняя стоимость квалифицированной заявки — 10 200 рублей
А вы довольны стоимостью и качеством входящих заявок у вашего бизнеса?
Приглашаем вас на онлайн-встречу в ZOOM со специалистами Expanso.
На ней будут присутствовать эксперты по продвижению именно в нише вашего бизнеса. Мы глубоко погрузимся в ваш запрос и поможем найти причины низких продаж и высокой стоимости лидов.
Это бесплатно и удобно! Мы также сможем поделиться с вами нашими наработками и кейсами ваших конкурентов. Будем рады знакомству!
Просто переходите в нашего бота и оставляйте заявку)
Свадьба, конечно, нынче недешевое удовольствие))) Если только украшения столько стоят.. А кейс сам классный, молодцы
Это вы еще цены на яйца не видели, свадьба раз в жизни, а яйца каждый день хочется.
👀👍