Допустим, по ТМ заказчик взял команду из 10 человек, купил часы, а потом часы заканчиваются, и заказчик говорит «ребят, спасибо» — и у тебя 10 человек без работы. Хорошо, если всегда есть возможность загрузить команду, но это одновременно и минус. Может получиться, что разработчик занимается двумя-тремя проектами не «в потоке», а отрывочно, и качество снижается.
Рейтинг Рунета, спасибо за интервью. Спасибо Александру, который задавал интересные вопросы все три созвона) В какой-то момент я подумал, что это был разговор с диджитал-психологом, который ковыряет твои болячки)) Кому понравилось интервью, велком на канал: https://t.me/sasha_kombarov
Да, нам часто говорят, что это похоже на терапевтические сессии.
«У нас есть твёрдое убеждение, что на маркетинг нужно тратить 10% от выручки, которую мы хотим получать.» — а как рассчитывали эту цифру? Или чисто эмпирически?
На какой-то конференции услышали, прониклись, посчитали. Можно сказать, что эмпирически)
Я слышал разные оценки, но они обычно в пределах 10% от выручки. И чем крупнее агентство, тем он ниже. Агима озвучивает, если не ошибаюсь, 7%
Саша, был ли у тебя синдром самозванца? И как думаешь, бывают ли такие синдромы что у целой компании?
Не поделишься, как преодолевал индивидуальные страхи и как — коллективные?
Был! Я скромный) Надо окрепнуть, набить шишки, потерять несколько десятков миллионов, когда ты не сказал на пресейле, какие вы на самом деле клевые, дать интервью РР) И тогда уже будет проще)