Одна из главных ошибок предпринимателей, которые стопорят развитие бизнеса
Привет. Меня зовут Светлана Калинова. Я работаю с малым и средним бизнесом. Помогаю выстроить стабильный и прогнозируемый клиентов для масштабирования и спокойствия. В этой статье я расскажу об ошибках, которые мешают росту бизнеса и как добиться максимальной отдачи от сайта и рекламы.
Я заметила такое интересное явление. У одних бизнес стабильно растет, масштабируется, увеличивает количество заказов и повышает прибыль. А у других выручка со временем только падает и покупателей становится все меньше.
При этом у тех и других есть сайт и реклама для привлечения клиентов.
Так почему при одном и том же подходе у кого-то бизнес идет в гору, а у кого-то нет? Я решила разобраться и вот что выяснилось.
У всех компаний с упадком роста оказалась одна и та же проблема. Слабый сайт, который генерирует мало заявок и они некачественные. В результате нет прогнозируемой системы лидогенерации, а по заявкам очень трудно продать, потому что они ледяные из разряда «я просто спросить».
Из-за того, что бизнес выбрал неправильного подрядчика для создания сайта, он по большому счету не только остался без стабильного дохода, но и зачастую близок к разорению.
Многие думают, что дело не в сайте, а в директологах. Но смена подрядчиков на рекламу не только не помогает, но и отбрасывает назад. Потому что проблема в самом сайте. И в том, что директолог не работает в связке с маркетологом, который занимается развитием сайта.
Даже если у вас лендинг, а не многостраничный сайт, его все равно нужно развивать и делать это постоянно. Это живой организм, который реагирует на входящий трафик. Поэтому команда из маркетолога и директолога должна ежемесячно анализировать поведение этого трафика и корректировать сайт и рекламу в связке для улучшения показателей. Потому что если этим не заниматься, поток рано или поздно иссякнет или ваша реклама будет идти в минус.
Так вот, к сожалению, у них не было компетентного человека, который объяснил бы важность не только развития сайта, но и изначального грамотного его проектирования. На основе маркетингового исследования и написания сильных смыслов, а не текстов с потолка или от конкурентов. Никто не разработал маркетинговую стратегию, исходя из задач бизнеса. Никто не сделал из этого хаоса систему.
Я стала думать, как решить эту проблему, которая касается большинства современных бизнесов, которые привлекают клиентов из интернета. Изучать разные кейсы. И вот какие факторы отличают успешные компании:
• У них есть системный подход к разработке сайта и его продвижению
• У них продумана концепция продаж на сайте и продвижение, и они взаимосвязаны
• У них построена четкая воронка продаж
• У них маркетологи анализируют результаты и меняют стратегию, исходя из этих результатов
• Они не ищут сиюминутных недорогих решений, а инвестируют в системный маркетинг, который даст контролируемый прирост входящих заявок
• Они не пытаются сделать сайт самостоятельно, а делегируют это тем, кто хорошо в этом разбирается
Поэтому самый правильный выход из этой ситуации для того, чтобы начать расти — сделать грамотную связку из сайта и рекламы, и обязательно взять маркетолога, который будет следить за этой системой и развивать ее.
Я беру все эти трудности на себя. Разрабатываю сайт с сильными продающими смыслами под конкретные задачи бизнеса. Анализирую результаты после запуска рекламы, дорабатываю.
Тем самым помогаю увеличить прибыль, сократить рекламные бюджеты за счет увеличения количества и качества заявок, снизить время обработки заявок за счет того, что клиенты уже будут прогреты на сайте.
После создания сайта и запуска рекламы ведем вашу компанию до стабильных финансовых результатов.
Чтобы вы могли спокойно развивать бизнес и жить в свое удовольствие.
Моя методика подходит для владельцев малого бизнеса и директоров среднего. С оборотом от 2 миллионов рублей. А моя Big Idea — приносить миллионы.
Например, один мой клиент за 1 месяц закрыл продажи на год вперед в несезон 🔥
Вот такие отзывы я хочу получать. В этом моя большая цель и смысл того, чем я занимаюсь. Это мой вклад в развитие общества.
«Благодаря вам мой бизнес вырос в 10 раз».
«Ваш сайт привел ко мне крупнейшего корпоративного клиента».
«Ваша компания стала инструментом для роста моего бизнеса».
Запишитесь на бесплатную комплексную диагностику вашего бизнеса и маркетинга.
1. Проанализируем стоимость заявок и количество продаж.
2. Составим предварительный план по количеству заявок и продаж в месяц.
3. По результатам диагностики создадим план по разработке сайта вашей компании с указанием, какие инструменты должны быть применены и к каким показателям мы должны прийти.
4. Покажу узкие места в воронке продаж, которые крадут вашу прибыль. И как это исправить.
5. Посчитаю срок окупаемости сайта.
6. Предложу решения в 3-х тарифах.
Чтобы записаться на бесплатную диагностику, пишите кодовое слово ДИАГНОСТИКА мне в личные сообщения https://t.me/Svetlana_Kalinova
И подписывайтесь на мой Телеграм канал. Там я рассказываю про сайты и продажи. https://t.me/s_kalinova_landing