Самый лучший инструмент для привлечения подписчиков в Telegram канал?
Не так давно рассказывал как в нашёл способ пригонять подписки в этой статье: Читать (её уже прочитало 17к людей)
А сегодня про эффективность других способов.
Неделю назад я запланировал провести эксперимент. В котором взял основные источники подписчиков и запустить все разом. Дал эксперименту ровно неделю и сейчас расскажу что вышло.
Подготовка
Взяли для теста посевы, спам, инвайт, а директ уже шёл.
Спам
Для него мы взяли основные паблики где сидит наша ЦА. После этого сделали 5 креативов. Нам ведь надо протестить какое будет лучше заходит и набрать опыт. Если источник зайдёт, то мы продолжим лучшим креосом бомбить.
Крео
Чтоб определить результаты по крео мы сделали каждому отдельную ссылку через нашего бота "Откуда подписка".
Инвайт:
Тут чуть сложнее, но мы создали 5 чатов, настроили оформление.
Посевы:
Я смотрю каждого подписчика в канал и в целом заметил, что со многими у нас общие чаты в сетке Uma.
Директ:
Тут уже проще. Он как шёл, так и идёт. Я только впилил бюджет побольше. При этом завёл ещё одну кампанию.
Крео новой кампании
Что получилось по подписке?
Давайте сперва рассмотрим сколько подписалось, а дальше посмотрим на качество трафика.
Выделяем в нашей аналитике даты эксперимента.
И погнали считать :)
Спам:
Спам привлёк нам 25 подписчиков в среднем 280 р. за подписчика (пдп)При этом в разбивке по крео
Cre01 - 4 подписчика - 350 р. пдп
Cre02 - 1 подписчик - 1400 р. пдп
Cre03 - 5 подписчиков - 280 р. пдп
Cre04 - 9 подписчиков - 150 р. пдп
Cre05 - 6 подписчиков - 230 р. пдп
Вот такая картина.
Инвайт:
Тут вообще все сложно. Да мы нагнали туда людей, но тишина.
Всего людей в чатах: 2 830 человек.
История осталось для меня загадкой. Специалист говорит, что это долгая игра. Надо качать дальше.
Посевы:
Посевы принесли нам 33 подписчика по 266 руб.
Директ:
Всего 58 подписчиков по 354 р.
Из них две кампании только запущены, и они не прошли обучение.
Старая РК, которая оптимизируется под новый бюджет дала 40 подписчиков по 416 руб.
Новая РК на путь самурая принесла 8 подписок по 222 р. на этапе обучения. Это очень хорошо.
Кампания с новыми креативами дала 10 подписок по 213 р. на этапе обучения. Это тоже, лучше чем основная.
Что с отписками?
Подписки — это хорошо, но если качество трафика страдает, то нам такого не надо. Мы ведь что-то будем продавать или удерживать аудиторию, а прохожие нам в этом не помогут.
В этом нам поможет отчёт по отпискам.
Спам:
Всего отписок 16%.
Посевы:
Всего отписок 15%.
Директ:
Всего отписок 12%.
Итого:
Спам - 333 р. за подписчика
Посевы - 314 р. за подписчика
Директ - 402 р. за подписчика
Что с заказами?
А можно так? ... нужно. Ведь нам не надо просто читателей. Нам надо быстрые заказы, кешфлоу и топливо на движение.
Спам - 0 заказов - 0% конверсия в заказ
Посевы - 6 заказов - 18% конверсия в заказ
Директ - 14 заказов - 24% конверсия в заказ
Выводы
Вот такая картинка получилась.
Мы все живём в диджитал мире и цифры наше всё. Если их не считать, то как слепые котята будем ползать не понятно куда и зачем.
Что я могу сказать об этом?
Я смотрю на стоимость заказа, оплаты, окупаемость. А тут всего 3 циферки для сравнения. Конечно, можно посмотреть на дистанции, но я пока не на такой стадии инвестиций. Мне надо чтоб деньги рождали деньги в период недели.
Спам - 🤦
Посевы - 1 466 руб.
Директ - 1 468 руб.
При этом посевы это сложно и игра в рулетку. Никто не гарантирует, что я закуплю завтра лучше. Понятно, что в целом не плохо. А вот директ сам по себе крутится и крутится. Сам оптимизируется и есть одна РК не дорогая. Время мало требует, а пользы много даёт.
Если пересчитать на лучшую кампанию, то я могу получить заказ до 500 - 700 р.
Это не инструкция к действию. Это просто наблюдение. Призываю считать показатели и тестировать всё. Может быть, на вашем проекте всё будет наоборот.
Если хотите узнать пошаговый план запуска трафика из РСЯ и получать подписки по 50-100 рублей, то для вас написал гайд. Пошаговый план запускать дешевых подписок. раз два триhfpразУзнайте по ссылке