Надоело удалять негативные отзывы? Или, может быть, мучает совесть, что накручиваете отзывы на свой товар или услугу? А если их почти нет, то где брать? В статье расскажу, как грамотно работать с отзывами, и как даже негативные комментарии сделать инструментами продвижения.
Последний негативный отзыв оставил в Яндекс такси. Водитель вёл себя странно, когда попросила ехать не так быстро. Остановил авто и сказал выходи отсюда нахрен. Прям посреди трассы. Вот как тут было не написать?
Как можно женщину на трассе оставить?!?
яндекс обычно быстро на такое реагирует и предлагает различные плюшки
А как вы добирались, жесть какая
тут не просто написать отзыв, тут в поддержку обращаться надо и писать жалобу. Вообще сейчас водители очень много себе позволять начали и такие ситуации как у вас сплошь и рядом слышу