Новости «Яндекса» и опыт по работе с «Яндекс»-трафиком

Опыт привязан к работе в нише массажа с гео по всей РФ

Давайте без воды, к новостям:

1. Яндекс Директ отключил показ второго заголовка в объявлениях на поиске с компьютера. Однако они все еще показываются в поиске с телефона.

Второй заголовок был удобен для усиления основного оффера. Тем не менее техподдержка Яндекса утверждает, что, по их наблюдениям, люди с компьютеров чаще кликают на объявления с одним заголовком.

Когда-то примерно то же самое говорила поддержка ВК в отношении универсальных записей и записей с кнопкой. Якобы, на запись с кнопкой реагируют лучше. Только на практике, больше кликов не означает больше регистраций или продаж.

Теперь нужно будет еще более тщательно подбирать рекламные заголовки в Яндексе и одной фразой передавать смысл посадочной страницы. Также остается вариант зашивать дополнительные буллиты в быстрые ссылки.

2. Яндекс Директ добавил уведомления об отсутствии информации о юридическом лице в рекламном кабинете.

Все эти данные нужны, в первую очередь, для маркировки рекламы. Теперь вы точно не упустите этот момент. ⠀

3. Принудительный автотаргетинг.⠀

Теперь в кампаниях с тексто-графическими объявлениями с показами в Поиске или при показах в Поиске + РСЯ автоматически включен автотаргетинг.⠀

Он самостоятельно подбирает аудиторию, кому показывать вашу рекламу. Подбор происходит на основе анализа рекламы, содержания сайта, интересов пользователя и тематики площадок.⠀

С одной стороны, такая автоматизация упрощает работу. Но с другой, на моменте обучения система может привести нецелевые лиды. Как и любой другой инструмент, его нужно приручить, поэтому после успешного обучения стратегии, автотаргетинг вполне дополняет РК.⠀

С его помощью можно дотянуться до аудитории, которая не находится по ключевым фразам.⠀

Кстати! Реклама в Яндексе отлично подходит для B2C услуг. Она позволяет дотянуться до горячей аудитории, которая ищет вашу услугу или решение своего вопроса в поиске, и также по смежным интересам.

Так, например, мы успешно масштабировали трафик для сети студий массажа Xsize. Начинали с трафика в ВК и постепенно подключили Яндекс. Сейчас из Яндекса ведем аудиторию на 5 разных воронок, направленных на улучшения здоровья, похудение и расслабление с помощью SPA программ и массажа.

Кстати, из Яндекса можно успешно вести трафик на Telegram-канал. Это отличное решение для узких ниш, в которых сложно пройти модерацию в Telegram Ads и/или подобрать каналы для посевов. ⠀

Открыть свою студию массажа 👇

Телеграм-канал о маркетинге для бизнеса 👇

12
1 комментарий

Пара очепяток в самом начале немного смазали общий восторг дилетанта