Перчика? Или 9ый бизнес тренд февраля
Мировые бренды ищут, как привлечь к своим товарам новых Молодых Клиентов. Особенно Лидеры.
И вот многими любимая Coca-Cola 6 февраля во время живой стрим-трансляции в Нью-Йорке представила новинку — колу с перцем!
(только вчера мы обсуждали в прямом эфире, какой у них крутой бренд-менеджмент)
До Coca-Cola с перцем на рынке появились также многими любимые чипсы Cheetos, тоже c огненным перцем
Кстати их можно купить в Озон, по ну прямо совсем не гуманной, на мой взгляд, цене. Смотрите сами.
а до Сheetos вышла новая серия мармеладок, и тоже с перцем.
И тут вспоминается шоколад с перцем, кофе с перцем, печенье с перцем и так далее.
ПЕРЕЦ в тренде, вот что хочу сказать. Coca Cola только еще раз подтвердила этот тренд.
Что говорит по этому поводу Shakir Moin, директор по маркетингу Сев. Америки Coca-Cola: "Пройдите по продуктовым рядам, посмотрите на полки. Доля продуктов с перцем выросла в ответ на изменение вкусовых предпочтений клиентов.
Мы вовремя заметили этот тренд, и поняли, что это наш шанс. Шанс привлечь новых молодых клиентов, которым интересны уникальные интересные вкусы. В нашем ассортиментном ряду нужно было только найти подходящий продукт и доработать его вкусовое сочетание, добавив нотки перца.
И если обычно нам требуется около года для запуска нового продукта, то в случае с перцем весь процесс занял всего 7 недель.
7 недель от понимания потребности Клиентов до Запуска!
Клиенты быстро меняются, Рынок быстро меняется, и мы Coca-Cola должны быть в тренде!
Теперь мы взяли себе в цель запускать следующие новинки с такой же быстротой"
Что берем:
1) Если у вас своя кофейня, кафе, фудкорнер — проанализируйте продажи товаров с перцем, и вообще проверьте, есть ли они у Вас. Если нет — тестируйте, срочно!
2) Если Вы производите или продаете снеки, батончики, шоколадки, аналогично — считайте, тестируйте, пробуйте
ТРЕНД уже здесь!
Бонусный идейный лайфхак:
17 февраля (в прошлую субботу) Coca-Cola запустила в продажу лимитированную серию (ДРОП), которую можно было приобрести только в Tik-Tok магазине = снова привлечение молодых клиентов.
Ваш товар там есть?
Спасибо за лайки и sharing моего канала. Рост подписчиков = мотор для следующих постов.
#топ ##предприниматель#управлениекомандой #командообразование