Где кроются все деньги мира для бизнеса
Привет. Меня зовут Светлана Калинова — веб-дизайнер, маркетолог.
Разрабатываю красивые сайты с продающими смыслами на основе маркетингового исследования. Конверсия от 10%.
И сегодня я расскажу, как построить успешный бизнес с помощью маркетинга.
Так где же кроются все деньги мира для бизнеса?
В анализе целевой аудитории — желаемых типов клиента этого бизнеса. Это фундамент, без которого далеко не уедешь.
Возьмем, например, форумы. Вы читали форумы по вашей тематике? Да это просто клад сомнений и возражений ваших клиентов. На форумах прозреешь даже за пару часов. Там можно найти массу возражений клиентов и как их закрыть.
Вы просто взглянете на себя под другим углом. Вы увидите, что в вашем бизнесе столько крутейших моментов, которые для вас очевидны или вы их просто обесцениваете. А на самом деле для вашего клиента это крайне важно.
Более того, это является ключевым моментом для принятия решения обратиться именно к вам. Вы увидите свою уникальность.
А отзывы у ваших конкурентов? Это вообще золотая жила. Их можно поискать на картах или в соцсетях, к примеру.
Особенно негативные.
Вы увидите, на что ругаются ваши клиенты у них. И сможете выкрутить эти моменты у себя в бизнесе на максимум. И завоевать их сердца.
А самое простое — это пойти к этим людям. Например, к тем, кто уже был вашим клиентом. Услышать, что они хотят и предложить им это. На их языке.
Надо делать то, что надо людям. А не то, что вам хочется. Вот где все деньги мира.
И найти это можно в исследовании ваших клиентов.
Как загибающийся бренд OldSpice за 3 месяца стал лидером продаж в США с помощью анализа своих клиентов?
OldSpice переводится как старый перец. Аромат дедушки.
— Ммм, чем ты пахнешь?
— Старый перец
До этого взрыва бренда они ориентировали рекламу на мужчин.
А что они узнали в исследовании?
Оказалось, что мужчины используют тот гель, который стоит в ванной! А его пoкупaют жены.
Они просто развернули весь маркетинг на жен вместо мужиков и вышли в лидеры.
Так анализ клиентов поднял пpoдaжи. А бренд стал №1 в США.
Кто-то захотел уже себе анализ своих клиентов?)
Только он сможет сделать действительно уникальное торговое предложение, которое будет попадать в нужды вашего клиента. И отделять вас от рынка. Без этого анализа такую идею сформулировать нельзя.
И это пункт №1, где можно обойти конкурентов.
Предложение может даже выглядеть убого, но будет максимально работать, потому что оно про вашего клиента. Всегда надо разбираться в людях, которым пpoдaeшь. Иначе маркетинг и бизнес будет убыточным. Знать, кому это нужно и главное зачем.
В пpoдaжaх на 1 месте должен быть человек. С его болями, желаниями, страхами, проблемами.
В какой автосервис поедет владелец BMW?
Где все для всех — и Жигули, и Мерседес починим, покрасим. Или в специализированный автосервис для BMW?
Правильно.
Именно на анализе целевой аудитории и ее потребностей базируются все супер-успешные бизнесы и проекты.
Всем удачи в бизнесе и да пребудет с вами сила
А кто захотел анализ своих клиентов и дальнейшие шаги по его использованию — добро пожаловать ко мне в личные сообщения.
На его основе можно построить сильный пpoдaющий сайт, на которых я специализируюсь. И вообще выстроить весь маркетинг, как в интернете, так и офлайн, если у вас точка.
Вы получите на руки упакованный разносторонний анализ 2-3 типов ваших самых идеальных платежеспособных клиентов. Плюс выводы и рекомендации.
А если захотите, то продолжим работу по вашему продвижению. Проведем анализ конкурентов, исследование компании и продукта. И на этой основе разработаем сильный сайт с продающими смыслами.
Мне интересно работать вдолгую. Зарабатываете вы — зарабатываю и я.