Сорвали карточный джекпот в условиях санкций казино → уронили стоимость лида ×10
Когда Яндекс Директ перегрет. Когда конкуренты с остервенением борются за 1 место в выдаче и завышают ставки. Когда стандартные инструменты уже настроены и стоимость лида зашкаливает…
Ищите фишечки
Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как нашли способ получать целевых лидов для автодилера в 10 дешевле, чем в Яндекс Директе.
Автодилер Chery хочет больше лидов и дешевле
Автодилер автомобилей Chery:
— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт
— осуществляет сервисное обслуживание авто
Продвигаем сайт автосалона в Яндекс Директ с осени 2022. Сделали и выверили нужные базовые настройки. Подключили разные кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и т.п. Это важно, чтобы цеплять пользователя всюду и не давать шанса конкурентам.
Система работает. Результаты на уровне рынка. Только и клиенту, и нам хочется чего-то этакого, прорывного. Ещё больше целевых лидов. По ещё меньшей стоимости.
Сказать легко. На деле, как всегда, есть сложности. Китай стремительно захватывает российский рынок. Конкуренция в нише огромная. Аукцион Яндекс Директ перегрет.
В условиях бешеной конкуренции не получается уронить стоимость целевого действия в Директ ниже 700–1 000 ₽.
Наша задача — изыскать способы чтобы:
- Увеличить конверсию в заявку
- Снизить стоимость заявки
Как мы нашли решение
Провели мы мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Одну из таких фишечек представляем вашему вниманию — реклама в Яндекс Картах.
Яндекс Карты — это геолокационный бесплатный онлайн-сервис для доступа к картам. Сервис привязан к местоположению пользователя.
В карточке автодилера рекламируется конкурент 😳
Заглянули мы в Яндекс Карты. Проверили карточку. А там…
1. На карте нет профиля автосалона.
2. В поиске ввели несколько запросов, чтобы найти нашего автодиллера. Например, «Автосалон Chery». Поняли, что карточка плоховато ищется. В выдаче на 4 месте.
3. Внутри карточки реклама конкурента.
Карточка автодилера с рекламой конкурента внутри
4. Настройки карточки требуют корректировки:
- Фотографий мало и нет видео с обзором авто или салона
- Не все контакты заполнены
- Нет раздела новостей для акций и спецусловий и т.п.
Что сделали для автосалона Chery на Яндекс Картах
- Проанализировали текущие карточки автосалона
- Сопоставили с конкурентами, которые уже были на Картах и показаны в поиске выше
- Оформили расширенную карточку:
- Настроили витрину
- Добавили ссылки
- Разместили информацию о текущих акциях
- Сделали яркие баннеры
4. Запустили платное продвижение на Яндекс Картах
За 2 месяца попали на 1 место в поисковой выдаче
За 2 месяца:
1. Попали на 1 место в поисковой выдаче
2. Получили 163 звонка по 80 ₽
3. Получили 224 конверсионных действия по 58 ₽
80 ₽ и 58 ₽ — это хорошие или плохие значения?
Решайте сами:
- Конверсия в звонок 20%
- Стоимость звонка в 10 раз меньше, по сравнению с кампаниями в Яндекс Директе
А нам так можно?
Можно!
Если результаты рекламы вам не нравятся, и вы не знаете, как это исправить, рекомендуем:
- Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист бесплатно.
- Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.
Если понадобится помощь, приходите. Проконсультируем. Поможем с базовой настройкой и найдём фишечки, которые будут работать в вашей ситуации.
Ну обложка смелая, конечно) 😆
Сами в шоке))
Цена лида конечно сказочная. Только вот масштабировать это едва ли получится
Согласны, когда работаем с фишечками, масштабирование результата часто ограничено. Но от этого результат не перестает быть крутым. И влияет на снижение общей стоимости лида по всем каналам.
Когда ищешь авто, реально не хватает именно видео обзора это намного нагляднее чем фото и понятнее стоит ли смотреть на авто вживую или не нужно тратить свое время
Вот она, живая боль!
Карты дают такой эффект для всех?