Комплексное продвижение всегда будет эффективнее просто таргета ВК!
Почему комплексное продвижение в интернет работает эффективнее, чем отдельные каналы продвижения? Что выбрать для продвижения своих услуг:
Сайт? Соцсети? Рекламу на Яндекс? Гугл? Таргет? Или ещё что… Друзья, поделюсь своим опытом, что работает лично у меня на примере нескольких действующих рекламных кампаний.
Топовая связка: Реклама на Яндекс + посадочная страница (сайт) + соцсети + таргетированная реклама в ВКонтакте.
Объясняю, как это работает. Тёплые клиенты, которые уже хотят купить ваш товар или услугу, ищут его на Яндекс. Тут мы настраиваем рекламу на поиск и рекламную сеть Яндекса. Перейдя по рекламе в поиске, потенциальный клиент попадает на сайт. На сайте он получает интересующую информацию и… Либо сразу делает заявку или звонит/пишет в мессенджер… Либо переходит в соцсеть. По статистике, около 60% посетителей сайта переходят в соцсеть. Данные можно посмотреть в Яндекс.Метрике (если, конечно, у вас такая цель настроена).
Так вот зачем нам эти знания?
Дело в том, что если вы хотите продвигаться только через один канал, то не всегда это самый эффективный способ. Потому что люди хотят посмотреть вашу страницу в соцсетях, на сколько она живая, соответствует ли она ожиданиям… Потому что в соцсетях публикуется более живой и актуальный контент, фотографии, более приближенные к жизни, видео, истории, отзывы и т.д.
И часто человек, который пришёл из рекламы в Яндекс, может написать в итоге запрос во ВКонтакте. Есть и другая сторона. Кто-то пытается продвигаться только при помощи соцсетей. Однако, зайдя по рекламе или через поиск в профиль ВК, человек хочет быстро найти интересующую его информацию, а не листать всю ленту в ее поисках. Это особенно актуально, когда у компании или эксперта несколько направлений деятельности или несколько самостоятельных продуктов. Поэтому без сайта или лэндинга тут не обойтись. Четко и системно структурируем информацию на сайте и приближаем потенциального клиента к покупке.
Эту информацию тоже легко проверить в системе аналитики (сколько клиентов из соцсетей перешли на сайт). Человек зашёл к вам на сайт, но ничего не купил? Раз заходил, значит, что-то ему было нужно. Догоняем этого клиента на других площадках или в соцсетях. Преподносим информацию о продукте с новой стороны, под другим углом.
Вот поэтому я топлю за комплексный подход в продвижении, когда нужны реальные продажи, а не просто «нам нужно вести соцсети», «нам надо сделать сайт», «нам надо настроить таргет» и т.д.
Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится - подписывайтесь.