Завтра первая реклама вашего блога. Что делать?
Если вы закупили рекламу на блог самостоятельно или через закупщика рекламы, то вы должны знать несколько нюансов того готов ли ваш блог к приему нового трафика и при необходимости докрутить все недостающие элементы до выхода рекламы.
Я Анна Шляковская, специалист по закупу рекламы у блогеров с опытом закупки более года, в реализации бюджет более 500 тысяч в месяц, более 25 проектов разных ниш.
Важно не только принять новый трафик, но и удержать его.
Для этого:
- Вы должны вести сторис в день рекламы до ее начала
Можно рассказать о вас, о чем ваш блог, какая польза для новичков, познакомить с навигацией вашего блога. Так же можно продолжить тему, которая была в вашей рекламной подаче, чтобы заинтересованная целевая аудитория получила ответ на волнующий вопрос.
2. Учитывая вход в вашу воронку с рекламной подачи подготовить соответствующие пункты
Если ведем на хайлайты - грамотно его оформить, вложить необходимые смыслы и прогрев и в конце вечных сторис данной тематики добавить целевое действие - пишите в директ, записывайтесь на консультацию, переходите на сайт, переходите в бот, канал
Если ведем в директ с кодовым словом:
- при ответе вручную - отвечать оперативно и выдавать лидмагнит в максимально короткое время
- при запуске чат - бота на кодовое слово в директ - проверить что все срабатывает, что нет задержек и проблем с выдачей, форматированием лидмагнита, все открывается и работает
Если ведем чисто на блог - подготовить прогревный сторител - см. пункт 1. Также желательно подготовить закрепы в постах - о вас, ваших услугах, подготовить и закрепить посты на тему, о которой была речь в рекламной подаче
3. Подготовить шапку профиля
Четко написать кто вы, какие оказываете услуги, какие у вас результаты, подкрепить контакты для связи, проверить работу ссылок в шапке
4. Проверить все пункты вашей воронки
Что все срабатывает верно, везде рабочие ссылки, нет задержки в работе чат-бота, добавить информацию о вас и контакты в лидмагнит, сторис, пост, куда ведете рекламу
5. Если реклама идет с приглашением на вступление в телеграм-канал, то подготовить канал для приема трафика
Подготовить пост-навигацию по каналу, плюс вшить лидмагнит и закрепить его в канале
6. Если в директ и на сайте у вас работают менеджеры, то подготовить их к оперативным ответам и быстрому реагированию на заявки
Это самые распространенные пункты, которые могут повлиять на входящий трафик и эффективность рекламы помимо выбранной площадки и рекламной подачи.
Мой канал о продвижении и рекламе:
Контакты для связи: