Как они полюбят…
ваши недостатки, и благодаря этому приобретут ваши услуги/продукты?
Есть такая закусочная Subway.
Ресторан быстрого питания как и Макдональдс, Бургер кинг, Kfs…
Их рекламная компания ни чем не отличалась.
ПОКА
они не нашли парня Джареда Фогла, который весил 180 кг.
Дальше было нечто.на протяжении 2-х лет он ел толко еду из Subway, два раза в день.
И ПОХУДЕЛ НА 111 кг.
Компания стала рекламировать, где только это возможно.
Subway сделали Джареда своим персонажем, тем самым превратившись из закусочной в ресторан по похуданию.
ТАКАЯ маркетинговая кампания резко выделилась на фоне конкурентов, за счет чего выросли продажи.
Они сфокусировали свой маркетинг на привлекательном персонаже.Люди сравнивают себя с ним и верят, что смогут так же.Они понимают всю предысторию, за счет чего проникаются ситуацией.
В этом вся фишка.
Люди видят что-то свое в вас и это сближает.
11 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА
Коммерчески успешный проект, но почему?
Представь 11 востребованных и привлекательных актеров Голивуда в одном фильме
С ВЗРЫВНЫМ сценарием.
Вам не нравится МЭТТ ДЕЙМОН? Держи БРЭД ПИТТА
Не перевариваешь ДЖОРДЖА КЛУНИ? Вот тебе ДЖУЛИЯ РОБЕРТС
И вот ты идешь смотреть кино, если не ради сюжета, то ради персонажа с которым себя ассоциируешь.
Давай более современный пример
Смотрел «Игра в кальмара»?
С самого начала главный герой «Сон Ки Хун» нам представлен как заядлый игроман.
Он противен и вызывает отторжения, а походу сериала, мы начинаем проникаться к нему, за его доброту к пожилому игроку, за простоту, а в конце за отказ от денег, ради того, чтобы его друг жил…
Нас качают на эмоциях, показывая
ПЕРСОНАЖА со всех ракурсов, чтобы мы прониклись как можно глубже
Или тот же пример с детьми и хэппи миломВыходит новый мультфильм и с ним в Макдональдсе наборы с игрушками персонажей.
Дети кипятком писяются, чтобы им купили любимого героя…Кунг-фу панда был идеальным, чтобы стать воином дракона?
Он толстый, милый, любит вкусно поесть, постоянно мечтает и разговаривает как есть на душе.
Капитан Джек Воробей хочет, чтобы его любили?
А его любят, потому-что он такой какой есть, он не меняется для этого мира, сам мир прогибается под его желания, он пьет, грабит и ведет распутную жизнь, и влюбляет своей харизмой…
Мы подходим к ключевой проблеме.
Все пытаются показаться идеальными перед своей аудиторией, вылизывая свой контент.
А кому нужен человек, у которого все идеально?
У того, кто не озабочен проблемами и не встречает преград?
Кто ведет себя как сын маминой подруги, а на деле...
Любят то, чему можно сопереживать...
Любят то, в чем видят себя, а ты до сих пор супермен, который не уходил в минус по продажам?
Каждый день зарабатывает миллионы?
Дает много пользы в постах и удивляется, почему нет армии фанатов?
Записывайся на диагностику, расскажу как поменять ситуацию, чтобы твои недостатки продавали...
Пиши мне в личные сообщения «ХОЧУ КАК ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ».время стартовать🚀🚀🚀