35 млн.$. Сериал LOST и Ваш Продающий Контент
Это быстрый способ, чтобы заставить подписчика совершить целевое действие.
В 2004, когда мне было всего лишь 6 лет, вышел первый сезон легендарного сериала «Остаться в живых» (lost).
До 2011-12 года пока не провели нормальный интернет, я старался не пропускать не одной серии по первому каналу, каждый понедельник в 23:00.
А когда закончились съемки, пересматривал миллион раз.
Этот сериал стал культовым, потому-что в то время просто не было аналогов, не было сервисов фаст-фудов.
Зритель еще не был избалован огромным кол-ом предложений.
Перед тем как запустить в производство первый сезон, авторы учли, что в начале опасно будет давать научно-фантастический контент - это приведет проект к провалу.
По этому первый сезон был лишен фантастики, чтобы зацепить аудиторию на крючок.
35.000.000 $ - составила стоимость сезона.
В случаи провала - ABC просто бы обанкротились.
Но в итоге пилотную серию просмотрело — 18 млн.
Около этой цифры держался весь этот сезон.
Громкий успех.
Конечно сезон за сезоном из-за добавления фантастики — отваливалась большая часть зрителей.
Но армия фанатов топила до конца, и была…
Не много разочарована:(
В конце осталось много вопросов без ответов.
Тут мы подходим к самому главному.
Послевкусие увлекательного сериала, как у хорошего вина - должна быть некая не до сказанность.
зритель в своей голове сам решает, чем все должно закончится.
А чем же урок?
Ваш продающий контент должен содержать интригу, заманивать клиента сделать следующий шаг.
Не бойтесь воплощать в реальность смелые проекты. Большая победа всегда скрывается за огромным риском.
Ваши истории - главный крючок продающего контента.
Хотите виртуозно вовлекать людей в ваш контент и без продаж очаровывать их своим продуктом?
Следующие 5 дней я расскажу про 5 пазлов успешного запуска в телеграм.
А потом проведу экспертный эфир, как с нуля самому запустить свой онлайн-курс в телеграм.
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить материал, ккоторый поможет вам увеличить конверсию.