Кейс Telegram Ads: снизили стоимость подписчика в 2 раза с помощью новых функций кабинета
В 2024 году рекламный кабинет Telegram Ads обновился, добавилась возможность таргетироваться по Гео (выбирать российские города) и таргетироваться по интересам пользователей. Ниже рассказываю, как использовали эти обновления Telegram Ads для канала о загородных домах, и как это помогло улучшить результаты.
О проекте
Boxmate — бренд модульных домов из Санкт-Петербурга. В канале пишут о домах и загородной жизни в Ленобласти. До старта рекламы в канале было всего 400 подписчиков, посты собирали по 150 просмотров. Клиент пришёл к нам с простым запросом: стать номер 1 в своей тематике в telegram и стабильно получать заявки из канала на покупку домов.
Сейчас в канале больше 13 тыс. подписчиков и из него каждый день приходят заявки на покупку домов. В шоуруме и на производстве — очередь из клиентов.
Как так получилось?
Как продвигались до обновлений
1. Помогли подготовить канал к рекламе и составить контент-стратегию. Дали рекомендации команде клиента по форматам постов, темам.
2. Точечно отобрали Telegram-каналы по 4 тематикам: 1 — дома и архитектура, 2 — недвижимость в Петербурге, 3 — продажа земли, строительство, участки в Ленобласти, 4 — Петербург и Ленобласть.
3. Так как не было настроек гео-таргетинга, мы запускали в Telegram Ads рекламные креативы, в которых сразу отсекали нецелевую аудиторию. Указывали город, область, но порой приходилось показывать рекламу не только в нужном Гео.
Обновления в кабинете — что изменилось:
Летом 2023 года появилась возможность таргетироваться по геолокации. Раньше мы размещались прежде всего в городских каналах, связанных с Петербургом, в тематических каналах по недвижимости и новостных каналах.
Это была вынужденная мера, чтобы минимизировать показы на другие города.
После введения гео-таргетинга и таргетинга по интересам, мы отказались от показов в региональных каналах.
Новые связки:
Интересы (недвижимость, семья и др.)+ гео Санкт-Петербург и Лен.область.
Результаты по новым связкам:
- Благодаря новым функциям удалось снизить стоимость за подписку почти в 2 раза.
- Средняя стоимость подписчика — 0.8-1.2 €. Это отличный результат, так как в тематике недвижимости обычно цена начинается от 3 €.
- На момент написания кейса привели больше 12000 человек в канал. Сейчас канал читают 13 тыс. подписчиков.
- Охваты на постах порой достигают 7000 просмотров.
- Благодаря Telegram Ads получили сотни целевых заявок из канала на покупку модульного дома (цифры не раскрываем в интересах клиента).
Отзыв клиента
Работа с Boxmate — пример долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Мы работаем уже около года, и планируем дальнейший рост.
Если вы хотите запустить рекламу в Telegram Ads и получать аудиторию и клиентов для вашего проекта — оставляйте заявку здесь.
Ещё больше кейсов и советов по продвижению в Telegram – читайте в моём канале – t.me/digital_lesha