Маркетинг Дональда Трампа для вашего продвижения и продаж
5 методов «подчинения клиентов» (основанных на "предвыборной компании Дональда Трампа"), которые могут помочь вам привлечь орду клиентов, которые хотят купить у вас... и ТОЛЬКО вас!
Летом мы беседовали с одной милой женщиной, ей около 50.
Не, я не милф хантер, все было по рабочим вопросам.
У нее своя онлайн-школа все дела.
Хочет перейти в телеграм, нужна консультация.
Тоси боси карабоси, поболтали.
В итоге она все равно скептически настроена против телеги. Интерфейс не нравится, как вконтакте не найти канал, еще и таргета нет.
И таких экспертов сотни тысяч, кто боиться осваивать телеграм.
К черту плюсы.
Игнорировать телеграм и не развивать его, тоже самое, что ампутировать здоровую ногу вместо зараженной.
Оставаться во вконтакте, тоже самое, что быть Киркоровым, который неменяет свой репертуар и продолжает петь для бабушек.
Как говорил классик: "Меняйся или сдохни."
Киркоров адаптировал свой медиа контент под более молодую аудиторию.
Естественно секс с бабушками и их букеты его не прокормят.
А вот Трамп плевал на всех скептиков и вкладывал свои деньги в маркетинг продвижения через твитер и e-mail.
В итоге президент Америки.
А его оппонент Хиллари Клинтон в сторонке курила.
Это лишь доказывает, что важна не только ваша идея изменить мир, сколько важен маркетинг для ее продвижения.
Ну и еще немного денежек, бесплатно только...ну вы поняли.
Дак вот, если не хотите кончить как Клинтон и считать копейки как женщина, которая решила продавать свои продукты для бабулек во вконтакте, читайте фишки Трампа в предвыберной компании:
1. Цифровая победа, или «Проект Аламо»
Стратегия цифрового маркетинга Трампа была заранее приготовлена и в принципе Трамп хотел «цифровой» победы».
Как Трамп сделал это?
Безусловно, победу Трамп вырвал не сам, но 80% принадлежит конечно ему, но вряд ли победа была бы, если бы не Брэд Парскаль — человек, который разработал стратегию «цифровой победы» Трампа, или как она ещё называется «Проект Аламо».
Именно этот человек разрабатывал контент-стратегию агрессивного маркетинга против Хиллари Клинтон. Более 400 подготовленных постов для twitter
Вот кстати 1 из примеров:
"Фонд лживой Хиллари – ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Время #осушитьболото!"
А теперь давайте оценим масштабность инвестиций Трампа и Клинтон в интернет-продвижение. Хиллари потратила на этот канал всего 3,1 млн $, а Трамп в 5 раз больше — 14, 2 млн $.
Первый инсайт, чем больше в рекламу вложили денег, тем больше вытащили чистой прибыли.
На бесплатных методах далеко не уедешь.
2. Как 70-летний мужчина может стать первым благодаря Facebook Live
Cейчас у Вас взорвётся мозг...
70-летний Дональд Трамп за 2 дня до официальных выборов начал проводить Facebook Live Трансляции (по 10 трансляций в день) в штатах Америки.
Для этого была разработана стратегия графика трансляций и карты городов — Дональд Трамп за сутки 24 часа с перерывом в 1,5 часа в разных штатах выступления на самолете успел посетить 10 регионов и в каждом давал презентацию через лайф-трансляции.
Мега продуктивный дядя.
10 регионов и в каждом трансляция, которую видят миллионы людей. В живую среднее количество просмотров — 115.000 человек — представьте какая это бесплатная реклама.
Это просто невероятно.
Но это так.
Зайдите на официальную страницу Трампа в Facebook и всё увидите сами.
Сейчас Вы вспоминаете себя и как Вам сложно запустить серию вебинаров, что куча гемора, но Дональду Трампу 70 лет, черт возьми!
70 ЛЕТ И ОН ПРОВЕЛ 10 ТРАНСЛЯЦИЙ В ДЕНЬ!
Его команда сделал на его странице в Facebook практически телевидение. Там всё время шла трансляция его жизни. И на мой взгляд он сделал самый масштабный Facebook Live.
Второй инсайт в том, чтобы подписчики прониклись вашей жизнью, идейно и эмоционально.
Больше контента, еще больше контента...
3. Вера в интернет-маркетинг
Дональд в отличии от старой милфы верит в то, что с помощью современных интернет-технологий можно одолеть соперника и не стесняется вкладывать тысячи долларов в аналитику, опросы, тесты рекламных кампаний.
Его цель — выиграть.
ВАША ЦЕЛЬ — ЗАРАБОТАТЬ!
Прогнозы показывают, что он проиграет, а он вкладывает 100.000$ и ещё 100.000$ в интернет-продвижение.
Почти как в казино, ахахах
Любой из нас начнёт сливаться, потому что он вложил 50$ в рекламу и не получил ни одного подписчика, клиента, лайка, репоста. Начнёт сливаться. Но, Дональд Трамп сливал миллионы долларов.
МИЛЛИОНЫ СУЧКА!
И есть одно но, которое приносит вам золотой билет в безбедную жизнь. И это «но» — не что иное, как аналитика.
Через интернет мнение людей узнать быстрее и проще, чем тратить часы и деньги. Так команда Трампа поняла, на кого надо делать упор и определила, что почти 14 млн потенциальных избирателей попадают под определенный сегмент — ещё не определившихся с выбором и их надо дожимать.
Инсайт третий, проводите масштабные опросы и длительные интервью со своими потенциальными клиентами.
В предыдущем посте писал, вам важно знать, где они живут и как одеваются, их хобби и любимые позы в сексе, какой пьют алкоголь и во сколько просыпаются...
4. Целевая атака
В своей стратегии Трамп также применил агрессивный маркетинг против целевой аудитории избирателей Хиллари Клинтон. И чтобы переманить их на свою сторону, он начал позиционировать в их глазах Клинтон, как общего врага, с которым надо бороться.
Самым запомнившимся стало подчеркивание цитаты Хилари в 1996-ом году — тогда она обозвала всех чернокожих мужчин «суперхищниками»
Используя негативные высказывания Хиллари — Клинтон тем самым делает себя белым и пушистым, а представьте как такая информация разрастается в социальных сетях. За считанные минуты такой контент облетает социальные сети и становится виральным.
Инсайт четвертый, создайте общего врага, который сблизит вас с аудиторией.
Это может быть что угодно, маркировка рекламы, новые законы налогообложения, президент Уганды или продавщица Тамара из пятерочки...
5. Внедрение e-mail маркетинга в избирательной кампании
Работа с адресами избирателей тоже дала свои плоды в ходе избирательной кампании Трампа.
Сначала не было никакой стратегии, а лишь рассылка по базе пользователей, которая принесла 40 млн $. 60% писем попадали в спам.
Пришлось увеличивать базы, но уже более целевых людей, например одной из таких баз была база поклонников республиканца Ньюта Грингича.
Формат писем был мотивирующий поддержать Трампа и быть на его стороне, что дало значительный приток качественного трафика и поддержки.
В итоге все старания команды Трампа не только позволили ему победить, но и стали частью его дохода. Никто не верил в это, кроме команды Дональда Трампа.
И он победил.
Инсайт пятый, собирай базу. Телефоны, почту, ник неймы в телеге и инсте...
Собирай базу в чат-боте и бомбондируй ее полезным материалом, который будет раскрывать ваши продукты с разных сторон и призывать купить.
Мы все скпетически относились к биткоинам, а в итоге сумасшедший рост, который в мгновение сделал бедных - богатыми.
Телега своего рода биткоин, замедленного действия.
Только здесь в отличии от биткоина вы сможете 100% спрогнозировать свой доход.
А всего то и нужно:
1. Упаковать канал
2. Делать контент
3. Покупать рекламу
4. Продавать свои продукты и услуги
Или если вы не эксперт, то монетизировать продавая рекламу.
Не знаете с чего начать или застопорились на одном из этапов, пишите мне в личные сообщения "ТЕЛЕГРАМ", расскажу как делать правильно.
это то самый маркетинг где он выпускает свои калошы?
ахахах, это предвыборная компания)
почему Хилари Клинтон, если Камала Харис?