Успешный запуск в телеграм. Пазл 1
Секрет успеха экспертов, подобных вам.
Предисловие: Все последующие 5 дней я буду рассказывать про 5 пазлов успешного запуска, как их применить, чтобы телеграм канал начал приносить деньги на продаже ваших знаний без магии/обмана и миллионых вложений.
На последний день я подготовлю эфир, в котором соберу воедино все пазлы и поделюсь несколькими фишками от себя, как успешно запускать свой курс/наставничество в телеграм и регулярно продавать.
Эфир пройдет в закрытом телеграм канале, ссылка на который будет в конце поста.
Хочу сразу предупредить, подойдет далеко не всем.
У кого нет твердых результатов в своей сфере, нет хотя бы 10.000 рублей на рекламный бюджет, кто сомневается в своих силах и не готов брать на себя ответственность.
Касаемо ниш — можно запустить абсолютно любую, если вы правильно сформируете первый пазл, то с продажами проблем не будет.
Почему «пазлы», а не этапы,шаги…?
Я в детстве с мамой любил собирать пазлы.
В воспоминаниях всплывает набор наверное из 1000 пазл, где мы собирали «Тома и Джери».
Был огромный детский восторг, теплое счастье, искренняя радость от результата и красивая картина, которая еще долго радовала после долгого собирания.
Дак вот процесс запуска в телеграм должен приносить такие же эмоции.
Эксперт должен испытывать удовольствие от процесса, радоваться каждой новой задаче на этапе прогрева, и уметь пожинать плоды своей работы.
И для создания такого домашнего вайба, где в состояние релакса и без бешеной гонки можно запустить свой курс, я решил на примере 5 пазл показать как это делается.
И первый пазл — ЭТО АНАЛИЗ РЫНКА.
Для кого-то звучит знакомо, кому-то не понятно.
Объясню максимально просто, чтобы понять всю картину мира.
Анализ рынка нам нужен, чтобы:
1) Понимать какую цену ставить на будущий продукт;
2) Какие темы актуальны в нашей ниши;
3) Выбрать идеи для контента;
4) Узнать запросы нашей аудитории;
Если у нас есть уже аудитория, то просто проводим опрос + приглашаем их на небольшое интервью за бонус, где узнаем, что сейчас у человека болит касаемо вашей сферы деятельности, какой запрос.
Если аудитории нет, то мы смотрим у конкурентов, что подписчики пишут в комментариях, какие темы раскрывают, запросы в кейсах конкурентов…
Как выбрать максимально вовлекающие темы для постов, есть один малоизвестный прием, о нем расскажу уже на созвоне.
Грубо говоря, когда мы уже знаем:
1) Что болит у людей, какой есть запрос;
2) У нас есть несколько кликабельных тем для контента;
Остается сделать небольшой прототип продукта.
Сопоставляем боли наших потенциальных клиентов с продуктами конкурентов, смотрим что мы можем позаимствовать у них и какая цена будет приемлема по рынку.
Первый пазл — это основа успешного запуска.
С него мы начнем обучение, с него вы начнете свой путь продаж в телеграм.
Далее мы добавим еще 4 пазла и вас неизбежно будет ждать результат.
Добавляйтесь в канал, где пройдет прямой эфир по запускам в телеграм.
В канале вы так же можете задавать свои вопросы и общаться с другими участниками.
Встретимся внутри 👉🏻 перейти в канал