5 место- Сюда я решил отнести работу отдела продаж, как быстро и качественно они обрабатывают заявки, на самом деле этот пункт очень важен, потому что если отдел продаж не умеет продавать, то даже самые целевые и тёплые заявки тут не помогут и на выходе мы прибыли не получим
4 место- Неправильно подобрана аудитория, очень важно целиться именно в ЦА, иначе мы будем ждать заявок от аудитории, которой неинтересна наша продукция
3 место- Неправильно выбрана посадочная страница, проекты бывают разные, следовательно и варианты посадочных страниц могут быть разными, сайты, квизы, соц. сети, лидформы, всё это нужно учитывать и подбирать в зависимости от ниши
2 место- Плохие креативы и офферы, если вы неправильно подбираете связку креативов для определённой ниши, то реклама может просто не работать и вы не получите заявки, потому что для одной ниши лучше заходят простые баннеры с дизайном от *Instagram, для другой дизайнерские, для третьей говорящие головы и так далее, важно знать и понимать, для какой ниши что работает и как работает, иначе просто будете сливать бюджет
1 место- Отсутствие единой стратегии и плана, B, C, D и тд, даже если у нас топ отдел продаж, правильно и качественно подобраны аудитория и посадочная страница, крутые креативы с цепляющими текстами, но при этом нет единой стратегии, то ничего не сработает, ни один пункт не будет работать в одиночку, поэтому важна стратегия, работающая как единое целое и в которой есть выходы из ситуаций "а если это не зайдёт"
Опять маркетологи путают оборот и прибыль. 6 кухонь на сумму 4500 это что у вас самый нижний сегмент эконом минус?