Маркетинговые стратегии, планы, подходы, позволяют не только продвигать Вашу продукцию и Ваш брэнд на рынке, но и сохранять и повышать лояльность уже существующих клиентов. Всем известно, что чем выше конкурентная среда, тем «ожесточеннее» борьба за клиентов, и даже если потенциальные покупатели, так называемые лиды, прошли этап конверсии и стали клиентами, надо постараться чтобы они еще перешли в статус постоянных, т.е. завоевать их доверие. Поэтому целесообразно изначально заложить в бюджете предприятия статью на сохранение - удержание клиентов. Такие затраты окупаются с лихвой, так как на привлечение новых клиентов, по статистике, молодые компании тратят существенную часть своего бюджета.
Стараемся! Спасибо за упоминание :3
В нынешнее время без обратной связи компания много чего теряет. Так что глупцы те кто отказывается от обратной связи.