Помимо блога и статей на внешних ресурсах, есть соцсети, где компания рассказывает про свои проекты, публикует новости и собирает разную интересную информацию для руководителей. Это классный инструмент напоминать о себе, чтобы, когда понадобилось сделать крутой кастомный продукт, человек вспомнил про компанию. Но работает такой формат только с наличием аудитории.
В прошлом году раз 3 присылали эту хрень. Все же понимают что блогеры просто тупо переливают другу другу подписоту? Ну и все "папочные" каналы стразу в стоп лист для покупки рекламы.
Понятно, что с помощью папок каналы делятся аудиторией, но тут важно, как дальше они с ней работают. Если аудитория действительно похожая и контент хороший, то вовлеченность с охватами будет норм, значит и реклама может хорошо отрабатывать