Успешный запуск в телеграм. Пазл 3
Контент-план для продажи продукта за 14 дней, который подойдет даже эксперту с нулевым опытом в маркетинге.
В предыдущие дни мы провели с вами 👉🏻 анализ аудитории, а так же 👉🏻 упаковали телеграм канал.
Не забудьте вступить закрытый телеграм канал, в нем я проведу эфир по тому как запускаться в 2024 году ➝ перейти в канал
Теперь настало время преступить к главной части запуска ➝ прогрев.
В одной из статей я подробно разбирал на примере мягкой ниши прочитать можете ➝ здесь, а так же можете прочитать кейс по запуску трейдинга на 1.050.000 rub., в нем свежая стратегия по запуску, которая применима так же к любой нише ➝ здесь.
На первый запуск, вам нужно сделать все максимально просто.
Контент будет состоять из:
а) Болей аудитории + запросов;
б) Личных эмоциональных историй;
в) Новостей рынка, чтобы триггерить с помощью страха и возможностей;
Первую неделю мы создаем контент, чтобы прогреть подписчиков к пятничному экспертному эфиру, на котором вы не будете продавать, а только поделитесь рабочими секретами.
В конце эфира призвать поставить "+" в комментариях, с целью получить лид-магнит в личной переписке, где вы уже начнете продавать продукт.
+в каждом посте делаем призыв на созвон, темой которой будет решение конкретной боли человека.
Вторая неделя будет полностью прогревом уже к продающему эфиру. Мы делаем дайджест из постов первой недели и новые посты будут отсылками на старые -- получаться таакие небольшие микроворонки внутри канала, которые будут усиливать эффект и закрывать возражения без личных созвонов.
В конце недели проводим продающий эфир и призываем совершить целевоей действие, можно так же на новый лид-магнит, или сделать оффер на бесплатный созвон по теме вашего продукта.
Примерные связки вы можете посмотреть в постах, которые я указал выше, а так же придти на эфир в закрытом тг-канале, где я дам подробный план, что именно и в какой день выкладывать на запуске.
Присоединяйтесь 👉🏻 перейти в канал.