- План продаж - 3 100 000Р
- В отделе 5 джунов и 2 мидла, у которых нет инструментов/отчетных таблиц/базы знаний и ментора/включенного лидера
- Самим написать им план с полной уверенностью, что именно эта гипотеза сработает
- Разделить это решение на длинные, а потом на короткие спринты и сразу приступить без А/Б теста
- Не проставить промежуточные показатели
- «А давайте внедрим в контент нейросети!!», "Протестим этого блогера? Кажется, хорош!"
За неделю до подведения итогов чаще всего приходит разочарование и злость.
И это абсолютно резонно - деятельность велась. Но велась неэффективно. Поэтому, чтобы требовать от команды выполнения «модных»показателей нужно поработать с бизнес-целями и их каскадированием.